Часть 10

656 25 6
                                    

Мы отвезли Дави к Ракитичу. И сейчас едем по магазинам. Как-то громко звучит даже. Ведь мы едем не шопиться, а просто покупать мандаринки и цветочки. Когда мы были дома у Ивана, Ракель спрашивала у меня насчёт магазинов, но мы с Неймаром очень спешили, поэтому я отложила разговор на потом.

Пока мы ехали в магазин Неймар начал разговор.

-Так чего ты такая расстроенная была, тогда перед матчем?- он отвлёкся от дороги и перевел свой взгляд на меня, а затем снова на дорогу.

-Ты точно уверен, что хочешь поговорить об этом?

-Да!

-Ну... в общем... даже не знаю с чего начать...

-Рассказывай всё по порядку.- он периодически смотрел то на меня, то на дорогу.

-В общем когда ты расплатился за меня, тогда в магазине, на меня нахлынули не самые прекрастные воспоминания о моём отце.- он перебил меня, не дав мне закончить начатое.

-У тебя плохие отношения с отцом?- на его лице читалось большое непонимание. Это не удивительно, ведь его отец-это его идол.

-Да.

-Что случилось? Расскажи.- он посмотрел на меня, потом снова на дорогу.

-Когда я была маленькой я его любила. Очень. Он казался мне лучшим отцом во всем мире. Но я выросла и стала замечать, что у них с мамой что-то не так. Они начали сориться. Мама старалась наладить с ним отношения, но он в никакую. Она старалась для нас. Любила. Старалась нас порадовать. Хоть и каким-то маленьким тортиком. Но нам было пиятно получать от неё такую заботу. Отец же никогда нам ничего не покупал, а если я просила у него денег, например там на джинсы, он говорил, что у него нет, а если и давал денег, то потом вспоминал это очень долго. Что я вот такой хороший папа, я дал тебе денег на штаны. Я не просила почти ничего у него. Мне было не приятно с ним говорить даже.
Нам на маленькую шоколадку у него не было денег, зато на выпивку каждый вечер у него были деньги. Ежедневно он пил. Я трезвым его почти не видела.
Иногда он напивался до такой степини, что нам страшно спать было. Мало ли что ему в голову стукнет.
Когда мне было лет тринадцать он впервые поднял на меня руку.- на моих глазах начали появляться слёзы. Вдруг на плече я почувствовала чьюто руку. Я посмотрела на него и по глазам было понятно, что он хочет мне помочь. Он готов выслушать меня.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя