Утро. Я проснулась от ярко светящих лучей солнца. Повернув голову, передо мной тихо лежала девушка с русыми волосами. Мои губы расплылись в нежной улыбке, вспомнив вчерашнюю ночь.
Я встала с кровати и направилась в душ. Холодная вода медленно катилась по моему телу, смывая вчерашний день. Выключив воду, я вылезла с душа и укуталась полотенцем так, что оно само держалось на мне.
Встав перед зеркалом, я улыбнулась себе. Русые волосы, белая кожа, скулы, большие зеленые глаза и белоснежная улыбка, все это ассоциировалось со мной. Умывшись и сделав все процедурные дела, я вытерла лицо и направилась в свою комнату. Идя по просторному коридору, я встретила папу, которому пожелала доброго утра.
Войдя в свою комнату, русая девушка все ещё спала. Я подошла к ней, и достав через неё свою подушку, начала бить её.
–Алкашка, вставай, – смеялась я.
–Полина, отстань, — пробубнив сквозь сон, она взяла подушку и закрыла ею своё лицо.
–Ну, Леля, – проныла я и залезла на кровать.
–Булгакова, блин. Тебе че делать нечего? – откинув подушку, она, улыбаясь, посмотрела на меня.
–Угу, – кивнула головой я. –Мы же собирались по торговым центрам погулять. Забыла? – спросила я, спрыгивая с кровати.
–Нет, но не в 9 часов утра же, – посмотрев на время, пробормотала она.
–Ну, ты же все равно, уже не спишь. Так что, вставай, – пропела я.
–Вот именно. Ключевое слово тут "УЖЕ", — угрожая указательным пальцем, сказала она.
Спрыгнув с кровати, я начала её поправлять, но, остановившись перед Лёлей, которая лежала на ней и не давала мне заправить кровать, я помахала рукой, а-Ля "кыш отсюда". Она закатила глаза, но все же встала. Победно улыбнувшись, я продолжила заправлять кровать.
***********
–Как тебе эти джинсы? – спросила Леля, выходя с раздевалки.
–Тебе идут, – сказала я, оглядывая её, – возьми ещё, – я направилась на поиски рубашки и, найдя ту самую клетчатую рубашку, принесла её ей, –вот это, – попросила её я.
–Окей, — она взяла с моих рук рубашку и скрылась за шторкой, –вот, смотри, – выйдя с раздевалки, обратила она мой взгляд на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На веки вечные
Teen FictionВсе мы о чем-то мечтаем. Кто-то мечтает о богатстве, а кто-то о семейной жизни. Но только не моя героиня, потому что у неё есть всё. Есть парень, есть лучшая подруга, которую она запросто может назвать сестрой, есть любящая её семья, есть дом, и без...