Обернувшись я увидела высокого ,накаченного, кариглазого парня .
- Какого чёрта, ты делаешь? (Вопросительно я посмотрела на него. )
- к тебе тот же вопрос .(парень конечно красивый, но совсем не в моем вкусе.)
-В смысле ? , ты вообще о чём?.
- Нахер ты такие шорты одела ?(парень вздохнул ,и посмотрел мне в глаза
- Тебя волнует, что я одела ?( Я уже собиралась уйти,как почувствовала его руки на моей шее .
- Ты глупая ,еще встретимся.
Я вырвалась и пошла в класс .
Все настроение испортил , урод .
- где ты была ? (Сидя в телефоне , спросил меня Тёма)
- Где надо.(коротко ответила я , и кинула сумку на парту. )
После этого Артём промолчал , но что то все так и пялился в свой телефон ,я заглянула туда , что бы проверить , что он такое там делает .
- О чёрт, Тём , удали.
Начала визжать на весь класс я .
В телефоне , я увидела видео моего стриптиза.Как мне сейчас неловко ,просто кошмар .
- Неа .
-Почему , зачем оно тебе , накачай себе порнухи, и смотри , а это видео удали .
- Зачем мне порнуха, когда есть твое видео , оно получше любого порно.( С ухмылкой ответил парень )
- Вот сука ,сквозь зубы проговорила я очень тихо .
Урок закончился , как и все остальные , я отправилась к себе в комнату , в ней я увидела Лизу , которая бегает по комнате .
- Лиз , куда ты так спешишь ?
(Спросила я немного удивившись .)
- На тренировку опаздываю,у нас в школе открыли танцы , вот я решила вернуться в форму .
- Понятно .
Я переоделась , одела я вот это:Немного посидела в соц сетях, включила музыку ,и под нее же уснула .
Меня разбудил телефон , который разрывается от звонков Тёмы .
- Да , алло( ели выговорила сонно я)
- Собирайся , и иди в 139 комнату , что бы через 30 минут была там ,жду.
Пиздец , я быстро умылась, накрачилась ,и оделась , я с одеждой сильно не заморачивалась .Оделась так :Распустила свои красивые волосы ,и отправилась в назначенную комнату ,когда я зашла , все обратили на меня внимание .
Но через несколько секунд, все продолжали заниматься , чем занимались , я увидела Тёму ,и подошла к нему ,что ты хотел , что бы ты со мной посидела .
-Блять , серьезно ?, ты меня разбудил что бы , я посидела с тобой ?. ( Я посмотрела злобно на Тёму )
И услышала сзади тихий смех ,я обернулась и увидела ...-----------