Утром я чувствовала себя отвратительно. Меня тошнило и кружилась голова. Но в универ надо. Я пошла, сделала все водные процедуры и оделась. Мне не хотелось сейчас искать, что нибудь красивое. Не подходит мое состояние. Аппетита совсем не было и я ушла.
- Матерь Божья! Тебя что, трамвай переехал?- Подбежала ко мне Мия. Я не сдержалась и заржала.
- Лучше бы переехал.- Мы уже заходили в универ. Возле расписания столпилась компашка Эми. В моей голове мелькнула мысль.'' Все же надо было сделать дезинфекцию. Теперь я поняла, что со мной.'' Подумала я и засмеялась себе под нос.- Смотрите кто идет. Наша поп шлюшка.- Я лишь улыбнулась ей. Я увидела как идет Джейк, сзади Эми. Он шел ко мне. Она схватила его за руку и поцеловала! Они там стояли и сосались! Мне казалось, что Джейк нихера не понимает. Нее, ну это уже слишком. Я подошла к этой швабре и схватила ее за волосы. Спектакль начинается! Все столпились вокруг нас. Я села на нее и начала бить. Со всей силы, серьёзно. Джейк подбежал ко мне и оттащил от нее.
- Сука, не подходи ни ко мне, не к моему парню! Ты поняла?! Тряпка, шалава!- Кричала я на руках у Джейка. Она даже не плакала, она просто сжалась в комочек. Я сразу пожалела о том, что натворила. Мне действительно стало жалко ее. В голове все сжалось, я упала.
***
- Мам?- Мама сидела рядом и плакала. Сколько я была в отключке, что здесь уже мама?
- Ливи милая.- Она подбежала ко мне и обняла.
- Мам, что случилось?- Мама отстранилась. Но не ответила и ушла.
- Доктор! Она проснулась.- Мама все еще плакала. Я ничего не понимала. Вообще где Джейк и Мия? Они же были со мной. Зашел доктор.
- Здравствуй Ливи.- Он смотрел на меня и что-то записывал.
- Здравствуйте.- Мама стояла в стороне и я слышала как она всхлипывает.
- Миссис Милинда. Прошу Вас, выйдите.- Мама вытирая слезы, закрыла дверь с той стороны.- Ливи, у тебя начальная стадия развития рака. Мы делаем все что можно.- Я открыла рот.
- Но я себя прекрасно чувствую.- У меня начали трястись руки.
- Ливи, твои клетки погибают, одна за другой. У тебя на спине, большая гематома. Твой организм погибает. И люди не всегда должны это чувствовать. Вы должны были заметить это уже давно, тогда бы мы и смогли помочь. Удаление рака, ничем не поможет, это лишь усугубит ситуацию. Остается верить в чудо. Прости.- Он вышел. И я истерически заплакала. Нет я не умру. Я не хочу. Мама, Папа, Лизи я Вас люблю, я не хочу умирать. Мама забежала и обняла меня.
- Мам! Я не хочу умирать! Мамаа!- Мама тоже ревела, причем очень сильно.
- Ты не умрешь, обещаю. А сейчас одевайся, едем домой.- Она вышла, я успокоилась.***
Я лежу дома, вместе с Лизи. Она мне рассказывает о том, как у бабушки классно. Я улыбаюсь ей в ответ.
Я взяла телефон в руки.
32 пропушенных от Джейка и 16 от Мии.'' Джейк, давай встретимся, я должна сказать, что-то очень важное.''
Прошло около 15 минут.
СМС, от Джейка:
''Выходи.''
Я накинула толстовку и посмотрела на себя в зеркало. Я в это не верю. Нет. Я не умру. Я вышла он стоял около своей машины.
- Ливи, я так волновался за тебя.- Он поцеловал меня.- Стоп, ты что плакала?!
- Джейк, я люблю тебя и...
- Я тоже очень сильно люблю тебя.
- Я... больна. Вскоре...я могу умереть.- Сказала я шепотом. От чего он отошел.
- Что значит умереть?!- Он был зол или... не знаю.
- У меня...рак.- Я заплакала.
- Нет нет нет, что ты несешь? Этого не может быть. Если это шутка, не смешно.- Он вздохнул.
- Нет, это не шутка.- Я плакала. Я была в шоке. С его глаз полились слезы, он действительно плакал. Я подошла к нему. Он прижал меня к себе.
- Я не позволю тебе умереть! Нет!- Он начал реветь! Серьезно! Он сел на колени и закрыл лицо руками. Он кричал, он правда кричал. Я еще больше заплакала. Я подсела к нему.
- Джейк не надо. Не плачь прошу. Я не умру, обещаю.- Он посмотрел на меня, его глаза полны слезами. Я вытерла слезы с его щек.
- Ливи, я люблю тебя слышишь? Я не позволю тебе уйти от меня. Никогда.- Мы сидели так, что он держал мои руки и мы прислонились друг к другу. Наши лбы прикосались. Он плакал, я тоже. Нам было больно.
- Я тоже люблю тебя Джейк. У нас будут дети. Трое, два мальчика и девочка.- Я понимаю, что делаю тем самым больнее, но я не собираюсь умирать.
- Конечно! Я как раз об этом мечтал.- Я все еще плакала, он тоже. Я слишком люблю жизнь, что бы уходить...Знаю, часть не очень. Извините, если не нравится.