~~~
Алекс проснулся в холодном поту и долго не мог отдышаться. Он вспоминал отрывки сна, где видел любимую Кетрин.
В висках запульсировала боль.
Часы показывали полшестого утра. С мыслью, что ему уже не уснуть, Алекс заправил постель и направился в ванную комнату.
«Помоги» — вспоминал слова девушки он и думал, к чему может быть этот сон. Неужели Кетрин пробралась и в сновидения? Неужели Алекс будет видеть её и во снах? Не на шутку испугавшись, парень решительно настроился найти Кетрин любой ценой.
Алекс позавтракал и начал собирать всё необходимое для поездки. Найдя в шкафу рюкзак и небольшую сумку, он сложил в них запасную одежду и средства гигиены: зубную щётку, пасту и мыльные принадлежности. Парень положил записную книжку с фотографией внутри в маленький карман сумки и запихал туда же зарядку для телефона.
Достав из полочки в столе перочинный ножик отца, Алекс немедля положил его в боковой карман рюкзака.
Так прособирался он три часа и, когда до встречи оставалось совсем немного, парень пошёл предупреждать мать об отъезде.~~~
Маленькое милое заведение «Daisy» находилосьна перекрестке главной улицы города. Из его большого окна всегда виднеласьсуматоха дороги.
Само кафе представляло собой небольшоепомещение с уютным декором: круглые столики с мягкими оранжевыми креслами, накоторых в вазочках красовались букеты полевых ромашек, бордовые занавески,приглушающие свет и делающие атмосферу кафе таинственней, разнообразные картиныи панно цветов, висящие на красных стенах. В противоположном конце от входанаходилась барная стойка, над которой висели бокалы разных размеров. У двери намольберте напечатана информация и история заведения.
В этом кафе буднями много посетителей, и восновном это молодые люди, которые хотят немного сэкономить. Помимо приятнойатмосферы, «Daisy» притягивает людей с помощью приемлемых цен.
Алекс быстро влетел в зал и занял последнийсвободный столик у стены. Положив вещи под кресло, он начал нервно крутитьтелефон в руках и каждую минуту проверять время и посматривать в окно вожидании рыжей макушки.
— Вы будете заказывать? — к парнюподошла официантка в чёрных брюках и белом фартуке с бордовой окаёмкой, держа вруках маленький блокнотик с карандашом.
— Нет, чуть попозже. Сюда должныподойти, — ответил он девушке и ещё раз взглянул на улицу. По тротуарумелькали пешеходы, по дороге мчались автомобили, мигали светофоры.
Переведя взгляд на парковку, Алекс наконецувидел, как остановилась серебристая «Lincoln». Из неё вышла Сара. Ветерразвевал подол её летнего розового сарафана и яркие кудри волос. Она аккуратношагала по плиткам в чёрных босоножках. Через её плечо была перекинута сумочка.Сара щурилась от солнца, мотая головой во все стороны и ища подходящую вывеску.И нашла, ведь теперь она лёгким и непринуждённым шагом направлялась в сторонукафе.
— Привет, Алекс, — поздороваласьдевушка и присела на соседнее кресло, — что-то случилось?
— Мне нужна твоя помощь, — сразуначал парень, — точнее, твоя машина. Ну и ты, как водитель. У меня же нетправ.
— И куда мы едем?
Алекс сделал глубокий вдох и начал подбиратьподходящие слова, чтобы его правильно поняли. Хотя, с парнем произошло такое,что даже и при помощи монолога его могут запросто принять за сумасшедшего.
— Спасать Кэти, — спокойно ответилон и уже собирался объяснить свой поступок, как его перебила Сара.
— Что? — расширила свои чёрные глазадевушка. — Что ты несёшь? Я понимаю, что тебе тяжело, но не надо бросатьсяв крайности.
— Сара, послушай меня, я никуда небросаюсь. И если ты не желаешь мне помочь, то можешь уходить. Я найдукого-нибудь другого.
— Даже если я и уйду, то ты знаешь, чтобольше никого не найдёшь, верно? Поэтому я остаюсь, но ты мне всё рассказываешьи заказываешь чашечку горячего крепкого кофе и... сливочный круассан, —девушка подняла брови и начала ожидать ответ Алекса.
— Ладно, — согласился он, жестомпозвал официантку и заказал ей всё из перечисленного девушкой.
Парень начал свой удивительный рассказ,начиная от письма Кетрин и заканчивая арендой лесного домика. Всю история Сарасидела с вылупленными глазами и не могла поверить в происходящее. Для неё этоказалось просто выдумкой, какой-то шуткой Алекса. Но шутка оказалась слишкомправдоподобной.
— Как я поняла, Сандерсон украли и незамели следы? — сделала заключение девушка и схватилась руками за голову.— Ужас.
— Я сам еле поверил. Кому это вообщенадо?!
— И когда мы поедем её искать? — спросиладевушка и перевела взгляд на сумки Алекса. — Стой. Ничего не говори. Дайугадаю, прямо сейчас?
— А когда ещё? Я же видел, ты плакала,когда её сбили, и уж точно ты винишь себя. Поэтому есть попытка всё исправить,и если она есть, то ни в коем случае нельзя её просто пропустить. Нужно какможно скорее найти Кэти и покончить со страданиями.
— Может, ты и прав. Но именно сейчас неполучится. Мне нужно ведь собрать вещи.
— Не подумал об этом... Ладно, я положусвои сумки в твой автомобиль и пойду за продуктами, а ты езжайсобираться, — придумал план Алекс и мысленно проклинал такую трату времении свою невнимательность.
— Окей, тогда встретимся тут же?
— Слишком не задерживайся, —утвердил Алекс.
_��qxL�
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mistério / SuspenseАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...