продолжение 7 главы с:

237 23 2
                                    

Ты это...кулон с шеи сними и положи на землю перед собой"
-Н-ну ладно...
Сняв с шеи кулон я аккуратно положила его на землю. Из него выползла сфера.
-Ну что? Вспомнила?
"О! Шиза вернулась!" подумала я.
-Да реальный я! Вот видишь! Сфера полетала вокруг меня.
Вдруг кусты зашевелились. Я тут же подняла кулон и одела его обратно на шею. Взяв в руки рюкзак, закинув в него недоеденную шоколадку и застегнув, одела его.
-Так, главное не паникуй, тихо, очень тихо отходи назад и прячся за дерево. Главное, чтобы ОНО тебя не услышало.-тихо прошептала сфера, наверное сама забыв, что её никто кроме меня не слышит. Немного попятившись назад, я как назло спотыкнулась обо что-то и полетела назад. Вот опять время как будто замедляется и я думая, что успею, разворачиваюсь и падаю на руки! Есть! Боязливо посмотрев на куст и приготовились бежать я увидела, как из него выпрыгнул заяц.
-ААААААААААААААА-Заорала я от неожиданности. Заяц посмотрел на меня и что процентов подумал, что я ненормальная, на всякий случай обернувшись и убедившись, что я испугалась именно его, он убежал обратно в кусты.
-АХАХАХАХАХА-засмеялся(или засмеялась😕), нет, простите, ЗАРЖАЛА сфера-Видела бы ты своё лицо! Ой умора! АХАХАХА!
-Слыш джин из лампы! Молчи давай!-Буркнула я ему поднимаясь с земли и подбирая пустую бутылку.
- А вот за джина обидно!
-Так, короче, ты говорил, что я могу выбрать, кем ты будешь. Да?- решив перевести тему, спросила я.
-Да, но думаю сейчас не самое время, уже почти ночь. Я бы посоветовал тебе найти место для ночлега. И поскорее.-Я и не заметила, как начало темнеть.
-Ты прав. Мне нужно найти подходящее дерево.-оглядевшись бросила я ему. Бутылку я убирать не стала. Подумала, что могу подороге найти речку. И так начав свой поиск и выслушивая болтовню сферы, какая я была смешная и как умудрилась сделать такое лицо, я наткнулась на...

Половина седьмой главы почему то стёрлась :с
В общем вот держите ребятки с:

Я лох по жизни. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя