Я сидела в кафе, напротив Кирилла, и вдыхала запах заказанного мной кофе.Обожаю кофе, причем разных сортов.Когда мы зашли в кафе, то выбрали место рядом с окошком, из которого открывался красивый вид на улицу, можно было сидеть и наблюдать за снующими туда-сюда людьми, спешащими по своим делам.
-Диан, а почему ты уехала из своего дома, никому ничего не сказав?
-Это был не мой дом и не моя семья
-Как это не твоя? Эти люди тебя вырастили.
-И я им благодарна за это, но они не моя семья, моя семья погибла много лет тому назад.
-Поэтому ты их всех оттолкнула от себя? Только потому что они не являются твоими кровными родственниками?
-Для меня это было очень важно раньше, а сейчас, когда я поняла, что была не права, они вряд ли меня примут назад в свою семью, я же им не родная.
-Напрасно ты так думаешь, Ди.Они любят тебя и будут любить всю жизнь, я в этом уверен.Просто они думают, что не нужны тебе, что ты пошлёшь их в известное место, если они попытаются вновь начать с тобой общаться.Сделай сама первый шаг, не пожалеешь.
-Я подумаю над этим.
-Подумай
И мы вновь замолчали, предаваясь своим мыслям.Может быть он прав и мне правда стоит позвонить маме? Может она правда ждет моего звонка? Ведь правда, именно я оттолкнула их, а не они меня, это я даже не поблагодарила их за счастливое детство, просто плюнула им в лицо.Правда не хорошо получается.Надо позвонить.
-А почему именно искусствоведенье? -спросил Кирилл, отвлекая меня от мыслей.
-Меня всегда привлекала стройность и красота скульптур, живность картин, и мне всегда хотелось, с самого детства, иметь профессию, связанную с искусством.
-Думаю, это твое призвание.
-Возможно
-А ты умеешь рисовать?
-Умею, в подростковым возрасте, это было моей отдушенной.А ты?
-Нет, никогда не получалось, возможно это просто не мое.
Посидев еще немного, мы, оплатив счет, решили идти домой.Шли в тишине, которая устраивала каждого из нас, просто, потому что говорить не хотелось обоим.Погода на улице стояла жаркая и душная, но время от времени дул ветерок, который выручал нас и не давал полностью вскипеть.
Уже дома сделав все свои дела и подготовившись к зачету, я позволила себе расслабиться и почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
RomanceЧто делать , если сосед достал тебя будить по утрам своей громкой музыкой , да еще и сводный брат , с которым ты уже 3 года не общаешься? Конечно же, решать эти проблемы одним махом !