Мне страшно. Страшно жить, каждый день я проживаю в страхе. Если бы можно было вернуть тот день, я бы не пошла на кладбище. Но увы, то чтр было, того не вернешь. Я боюсь выходить из дома, но ни это и даже дневной свет не спасают меня от всей этой чертовщины. От Егора давно ничего не слышно, что с ним? Жив ли он вообще? - понеслось у меня в голове. Сегодня последний день, последний день, и всё это закончится, хочу увидеть Егора в последний раз.
Собравшись, я отправилась к Егору, жили мы не так далеко друг от друга, поэтому дорога к нему не будет долгой.
И вот, я пришла.
Я постучала в дверь один раз, два, три и так 15 минут. Никакой реакции. Из маленькой щели в двери, выпал конверт. Я не раздумывая открыла его. Почерк Егора, думаю что-то важное."Мама, папа.. И если и ты читаешь это, Лера. В моей жизни в последнее время происходит что-то необъяснимое . Это мешает мне жить, это преследует меня всюду, куда бы я не пошёл, будет какая-то чертовщина. Будь то день, или ночь. Это всё, выжимало все мои силы из меня, подавляло мою сущность. И я решил, я решил уйти навсегда. Нет, не уехать в другой город, а умереть. Переезд ничего бы не изменил. Я знаю, что у вас всё будет хорошо, а меня уже не вернуть. Прощайте."
После прочитаных строк, я скатилась по стене вниз, по моим щекам стекали соленые капли. Я не могла в это поверить, неужели я действительно из всех осталась одна? Мне не выбраться из этой бездны. Это как один большой жуткий кошмар.
Сейчас или никогда! - подумала я.
Быстрым шагом я направилась на 17 этаж. Крыша, к счастью была открыта, я вылезла на чердак, затем оказалась на крыше здания. Холодный ветер ударил мне в лицо, я испытывала чувство страха, и в тоже время чувство неимоверной смелости. Внутри меня бушевал адреналин, я обошла всю крышу. И наконец села на край.
Я посмотрела вниз,
Там бегут люди, идут поезда.
Где-то танцует легкий бриз,
Но я не увижу его никогда.Собравшись с мыслями, обдумав всё ещё раз, я встала на край, и сделала шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей Сатанистки
ParanormalВ этом рассказе будет описываться жизнь Леры. Девочки, которая попала в секту сатанистов и начала вести свой дневник, по немногу сходя с ума.