-Сестрень, вставай, -проголосил Мир, дергая меня за плечо, -я завтрак приготовил.
Я открыла глаза и уставилась на парня, который, странно переминался с ноги на ногу и смотрел на меня из-под своих густых и черных ресниц.Решив не спорить с братом, я встала и побрела в ванную, приводить себя в порядок.После чего, по утреннему обычаю почапала на кухню, которая, кстати говоря, была у меня не маленькой, а очень даже свободной, что можно было дать разгул своей фантазии в интерьере.На столе стояли две чашечки кофе, а рядом с ними лежали три коробочки из какой-то кафешки с пончиками, которые мне с нетерпением захотелось попробовать.
-Мир, скажи мне, - сказала я, с удивление уставившись на брата, -когда ты успел сгонять в кафе, если на часах всего лишь девять часов?
-Ну, я рано встал, -ухмыльнулся он, -ну это для тебя рано, для нормальных людей это поздно.
-Ха-ха-ха, -протянула я, и поняла, что все возвращается на круги своя, мы вновь препираемся, подкалываем друг друга. И если честно, мне нравиться это.Мне нравиться ощущать себя снова в семье, нравиться думать о том, что если что-то случиться у меня будет тыл - моя семья, которая меня выручит.Хотя из этой семьи со мной общается пока что только брат, но это ничего, и я в силах это исправить.Надеюсь.Мне вдруг стало грустно. А что если ничего уже не исправить, что если я испортила все окончательно?
-Ди, все нормально? Прости, я не хотел шутить, прото так само вырвалось...-начал лепетать он
-Мир, -прервала его я, -я не из-за этого.
-А из-за чего, -на меня уставились два любопытных глаза.
Я взяла пончик и разломила его пополам, посмотрела на брата, думая стоит ему рассказывать о своих терзаниях.Решила, стоит.
-Просто, я думаю, что все испортила.
-Ты про что? - не понял брат.
-Про то, что не надо было, вот так уезжать, сообщив всем, что просто хочу быть одна, что меня не надо искать, что поеду жить в семейное гнездо, моей настоящей семьи.Просто, для меня тогда, это и вправду было важно.А сейчас, я понимаю, что поступила не так, как следовало.Надо было поддерживать связь.
-Ди, наши родители никогда тебя не забывали, -начал он, со всей серьезностью смотря в мои глаза, -они всегда будут тебе рады.
Слова брата предали мне сил и подняли настроение.Я попробовала пончик, который оказался просто божественный.
-Это офень фкуфно, -прочафкала я, заставив брата засмеяться.
-Ты всегда любила пончики, -ответил брат, смотря на меня странным взглядом, -слушай, я могу тебе дать номер родителей, если хочешь.
-У вообще есть, -сказала я, задумываясь о том, где он может быть записан, -хотя, лучше все-таки дай, на всякий случай.
Дамир записал, заветные циферки на бумажку, и вручил ее мне.
-Позвони им, когда будет свободное время, - он улыбнулся, -они будут рады тебя услышать.
POV Автор
Диана сидела за столом и смотрела на бумажку, не решаясь набрать заветный номер.В ней боролись страх и радость.Но не было известно, какая эмоция преобладала.Все-таки, решившись, она набрала номер и позвонила.В трубки раздались гудки.
-Да, -раздалось в телефоне, знакомый ей голос.
-Привет, мам, -дрожащем голосом пролепетала она.
Конец POV Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
Roman d'amourЧто делать , если сосед достал тебя будить по утрам своей громкой музыкой , да еще и сводный брат , с которым ты уже 3 года не общаешься? Конечно же, решать эти проблемы одним махом !