Представим, что Джин, Юнги и Тэхен отправились на остров Чеджу для записи альбома. Главные герои ВиДжины, а Юнги рядышком гуляет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джин проснулся от того, что луч солнца выглянул из-за занавески и нагло прыгнул ему на лицо. На самом деле парень был даже рад такому обстоятельству. Во-первых, погода давно не радовала этот уголок Чеджу солнечными деньками, ну а во-вторых, чем раньше встанешь, тем больше успеешь сделать. Сегодня у ребят планировался праздничный ужин. Альбом практически записан, а завтра уже пора разъезжаться по домам, все-таки скоро Рождество, так почему бы и не отметить. А так как Джин был самым хозяйственным из всей группы, то на его долю выпали приготовление ужина и уборка. Стоит заметить, что дом, который парни снимали под студию, был вовсе немаленьким: два этажа с балконом и веранда. Так что дел у Джина было на сегодня невпроворот. Но хоть он и был ответственным и безотказным, вершить дела один все-таки не собирался.
На соседней кровати мирно посапывал Тэхен, которого Джин решил задействовать в качестве своего помощника. Макнэши ведь тоже люди безотказные. Так что, поднявшись с кровати, Джин подошел к окну и полностью раздвинул шторы, впуская в комнату солнечный свет.
- Тэ, ты только посмотри, как там красиво!
Несмотря на ранний час, солнце светило ярко, отражаясь от белого снега, который тонким слоем покрывал раскинувшуюся вдаль равнину. Казалось, если открыть окно, то можно услышать запах моря, до которого отсюда было не так уж и далеко. Здорово, что они решили писать альбом именно здесь. Идеальное место для их музыки, думал про себя Сокджин.
Оторвавшись от созерцания красот природы, вокалист обернулся и увидел, что его друг, конечно же, и ухом не повел и глаз не приоткрыл. Тэ спал сладким сном, а на его лице читалось полное умиротворение. «Красивый», - в который уже раз отметил про себя Джин.
- Что ж.
Взяв лежавший на тумбочке телефон, Джин поймал на зеркальную поверхность солнечный лучик и направил его прямо на лицо своего спящего друга. Тэхен зажмурился и промычал в подушку что-то нечленораздельное.
- Тээээээ.....
Ноль эмоций. Тогда Джин, подойдя совсем впритык к кровати Тэхена, присел так, что из-за ее края остались видны только брови и глаза, и прошипел:
- Тээээхеееееенн!
Тот лишь с недовольным ворчанием перевернулся на другой бок и кинул вялое «Отстань, Джин!». Тогда Джин запрыгнул к нему на кровать, навалился сверху и, щекоча губами ухо Кима, начал шептать:
- Техенииииии~, проснись. Тэхен одним движением накинул на голову одеяло и снова перевернулся на другой бок.
- И как тебя мама в детстве в школу будила? - сползая на пол, возмутился Джин.
Вздохнув, парень решился на радикальные меры. При этом, он был уверен, что пожалеет о своем поступке, потому что последствия обещали быть малоприятными. Одним рывком стащив с Тэ одеяло, Сокджин снова прыгнул к нему на кровать и громко чмокнул «безоружного» товарища в ухо.
- Хен! Засранец!
Отскочить на безопасное расстояние Джин не успел. Он был схвачен за руку, повален на кровать и подвергнут самой ужасной, по мнению Джина, пытке под названием щекотка.
- Тэхен! Тээээээ! Ну, хватит, пожаххахалуйста! - извиваясь и крича на весь дом, Джин успевал хохотать и плакать одновременно.
Резко остановившись, Тэ схватил Джина за запястья и прижал его руки к кровати:
- Сколько раз я говорил, что не люблю, когда меня поднимают ни свет, ни заря, м?
Раскрасневшийся Джин с капельками слез у переносицы лежал, переводя дух, смотрел на своего мучителя. И тихо, прямо-таки самым благоговейным тоном ответил:
- Прости, но я просто хотел, чтобы ты увидел, как прекрасно на улице, - и улыбнулся одними губами.
- Хен засранец! - хохотнул Тэхен и, опустив голову на грудь Джина, начал снова его щекотать, но на этот раз своей длинной и лохматой челкой.
К такому жизнь Джина не готовила. Это было слишком... интимно, что ли, вовсе не щекотно, как, может быть, думал Тэхен, а приятно. Очень приятно и невероятно здорово. Ощущения были похожи на те, которые испытываешь, когда маленький пушистый котенок тычется тебе в руку и ждет, чтобы его погладили. А Джин и рад был бы погладить своего пушистого человеческого друга, да этот самый друг связал его по рукам и ногам, почти буквально. Однако через минуту Джин понял, что напряжение, с которым Тэхен удерживал его запястья, пропало, и он смог спокойно оторвать руки от кровати. И тут до Джина дошло, что Тэхен снова уснул! Причем уснул, лежа на Джине. На полуголом Джине, положив голову ему на грудь. Со стороны это выглядело двусмысленно. И надо было такому случиться, что именно в этот момент дверь резко открылась - и на пороге возник Юнги.
- Черт, - выдохнул Джин.
- Оу, ребят, извините, я не хотел вам мешать, я не знал, что вы уже... того... Я имею в виду, что вы уже проснулись. Блин, извините. Я просто зашел сказать, что завтрак готов, - на одном дыхании изрек Юнги и закрыл дверь.
- Юнги! Черт, Тэ, да встань ты уже!
Кое-как выбравшись из-под спящего друга, Джин выскочил в коридор и понесся на кухню.
- Шуга! Юнги, это не то, что ты подумал. Тэхен просто меня щекотал. Снова. А потом уснул - и все.
- Ага, - Юнги стоял спиной к другу и наливал в кружку свежезаваренный кофе, поэтому его лица Джин видеть не мог.
- Юнги, ты что, мне не веришь?
- Неужели ты его так утомил, м? - повернувшись к другу и многозначительно улыбнувшись, спросил Шуга.
Джин покраснел. Он никак не мог понять, почему эта ситуация заставила его так волноваться, нервничать, оправдываться. И вообще, чего это он так перевозбудился от одной лишь мысли о том, что Юнги может уличить его в связи с мужчиной, и не с каким-то там мужчиной, а с лучшим другом. М-да. Джин не имел привычки заниматься самокопанием, но сейчас он понял, что это не помешало бы. Он должен был признать, что давно питает к Тэхену теплые чувства, причем, не такие, как к другу или, например, к брату. Черт, Ви ему нравился. Джин поймал себя на мысли, что не раз отмечал, какой Тэ красивый. Любил смотреть, как тот спит, как хмурит брови, когда читает, или как прикусывает нижнюю губу, когда играет на своем басу. А еще Джин очень любил обнимать Тэхена и делал это при каждом удобном случае. Просто брал его в охапку и обнимал. Наверно, дело в том, что Тэхен - миниатюрный парень, которого все время хочется защитить. От чего именно, Джин не знал, просто понимал, что должен. И что самое интересное, Тэхен ни разу не возразил на такое самоуправство своего друга. И даже всеми силами отстаивал решение Джина жить во время записи альбома в одной комнате, несмотря на то, что Юнги был решительно настроен на то, чтобы вокалист остался в комнате с ним. «Наверное, он знал», - усмехнулся про себя Джин.
- Юнги, а что, если... - Джин посмотрел на брата широко распахнутыми глазами. - Что, если это правда?
- Что? - оторвав глаза от утренней газеты, спросил Мин.
Он уже и забыл, что Джин все еще на кухне, сидит напротив в одних трусах и о чем-то сосредоточенно думает.
- Ну, что Тэхен мне нравится и все такое?
- Нравится, все такое. Джин, что с тобой сегодня?
- Юнги, я только что осознал, что Тэ мне нравится, понимаешь? Нравится как мужчина.
В ответ Мин лишь снова многозначительно улыбнулся.
- Ну что?
- Что-что? На, вот, отнеси своему принцу кофе, и спускайтесь уже в студию, нам сегодня еще два трека доделать нужно. А потом, если ты не забыл, нужно приготовить ужин и елку нарядить.
С этими словами Юнги всучил все еще находящемуся где-то не здесь Джину две кружки ароматного кофе, развернул вокалиста и направил к лестнице, ведущей наверх.
- И оденься уже.