Мстя!

251 10 1
                                    

ЮЛЯ P.O.V.

Все были на завтраке кроме Каны и Субару. Я надеюсь этот "комар" ничего с ней не сделал.
В столовую заходят Кана и Субару. Все были шокированы, не из-за того, что они вошли одновременно, а из-за того, что они ДЕРЖАЛИСЬ ЗА РУКИ!
-Потрудитись объяснить почему вы опаздали?- сказал отошедший от шока Рейджи.
-Просто мы встречаемся.- спокойно ответил Субару.
Все были в шоке, а Криста радоволась.
-Сеструха, это правда?!- спросила Фреми не веря в слова парня.
-Да, это правда.- улыбнулась Кана.
"Я никогда не видела её такой счастливой после смерти Ромео..."- пронислось у меня в голове.
Мы позавтракали и время для мести!
-Мадам Биатрикс!- обратилась я к матери Шу и Рейджи.
-Да, дочка?- все были в шоке.
-Неужели ты так сблизились с этой девушкой, что даже её дочкой называешь?- сказала Корделия.
-Что-то случилось?- обратилась Биатрикс ко мне.
-Да! Шу изменил мне!- сказала я делая искуственные слёзы.
Шу в полнейшем шоке.
-ШУ!!!- закричала Биатрикс на сына.
-Дддааа, мам...- нерничал Шу.
-КАК ТЫ ПОСМЕЛ ЕЙ ИЗМЕНИТЬ?! РАЗВЕ Я ТАКОГО СЫНА ВОСПИТАЛА?!- кричала Биатрикс, а бедный Шу ажь трясься от страха. Воспользовавшись моментом я отобрала наушники и плеер и убежала к себе в комнату.
"А интересно, какую музыку он слушает..."- пронеслось у меня в голове.

Я решила сначало скачать все эти песни на свой плеер, а потом удалить. Оказывается мы оба люби класику. У мего была класика на плеере. Я перекачала все песни и удалила из плеера Шу всю его музыку.

Я пошла обратно в гостинную и до сих пор видела, как Биатрикс ругала Шу. Я пожалела беднягу и сказала:
-Мадам Биатрикс, Шу кажется пошутил на счёт измены. Я знаю он меня любит!- успокаивала я её.
-Чего?! Я тебя люблю?!- Шу в шоке.
-Ты же мне сам сказал, что любишь! Шуся, врать не хорошо!
-САМА ВРЁШЬ! И КАКОЙ ЕЩЁ ШУСЯ?! Я ШУ!!!- закричал он на меня, а "заплакала".
-ШУ!!! БУДЬ ЧЕМ НИБУТЬ ПОХОЖ НА БРАТА!!!- закричала на него Биатрикс.- Ох, милая, не плачь! Этот лодырь не достоин твоих слёз!
-Хорошо, мадам!
-И не называй меня "мадам", можно просто Биатрикс.
-Хорошо! Кстати... Шу... ты от страха наушники уронил!- сказала я и потдала ему наушники и плеер.

МАША P.O.V.

Время мести! Я тихонько зашла в комнату Рейджи. Он спал на столе. Я взяла его и положила на кровть.
"А он тяжёлый! Сколько он весит?!"- подумала я.
Я взяла верёвку, которая была у меня в комнате. Вы спросите: "Откуда у тебя верёвка?" Дело в том, что моя лучшая подруга и прислуга положила её в мой чемодан на всякий случий😏. Кстати она положила оружие и сёстрам. Юля - пистолет, Фреми - пистолет и шпага (авт.: как же мы без шпаги? А?), Карен - плётку, с Настей - понятно, у неё всегда пистолет под юбкой, Кана - пистолет и кинжал.
"Спасибо, Катя!(прислуга)"

Ладно вернёмся к истории:
Рейджи проснулся. Он был в шоке.
-Привет, очказавр!- сказала я.
-МАРИЯ, ОБЪЯСНИТЕСЬ!- кричал Рейджи.
-Просто - это месть!
-За что?- не понимал перень.
-За первый укус!- сказала я и начала бросать на пол зелья.
-СТОЙ!!!
-Нет!
Я испоганила все зелья. Я молодец!
-Всё моё дело закончино! А ты полежи ещё!- сказала я женешку и ушла, оставив его в полном одиночестве.

ФРЕМИ P.O.V.

Я до сих пор в шоке! Как сеструха может встречаться с этим "комариком"?!
Ладно, время мести!
Я тихонько вошла в комнату пыток Аято.
"А тут не дурно!"- пронеслось у меня в голове.
Я нашла железную деву Аято. Она была похожа на гроб, в которых клали фараонов в Древнем Египте.
У меня собой была сумка в которой лежали болончики с краской. Я взяла красный болончик и начала "украшать" оружие пыток. Всё дело заняло у меня 20 минут. Оружие было испорчино: вся в красках, некоторые острые иголки(не помню как это называется) изгибнуты, не стояла и двнри почти отвалились.

Давольная пошла в комнату отдыхать. Спустя час я услышала крик.
-МОЯ ЖЕЛЕЗГАЯ ДЕВАААА!!! ЧТО С НЕЙ?!?!?!- это кричал Аято.
В комнате собрались все. Парни пали в ступор,что случилось с железной девой Аято.
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!?!?!
-Это Я - Королева!- сказала я.
-ЗА ЧТО?!?!
-За первый укус! К тому же моя железная дева лучше!
-АХ ТЫ! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!- я приблизилась к ниму и... барабарнная дробь... поцеловала, чтобы он заткнулся. Я отстранилась от него и с ухмылкой ушла в комнату.
Спросите: "Почему ты поцеловала его?"
Ответ прост! Я люблю его!

Дьявольские Возлюбленные: Весёлые НевестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя