27

692 19 3
                                    

                                                                                                                      ~27~

***
Экспедиция продолжалась уже пятый день, густые джунгли острова забирали много усилий и продвигаться было сложнее, ночевать приходилось на деревьях так как на земле спать было не безопасно. Команда упорно продвигалась вперёд, но пока ничего не давало хоть малейшей намёк на присутствие жизни людей. Но в один прекрасный день, команда обнаружила обломки самолёта, именно того самолёта, на котором тогда летели её родители. Прошло много лет, и все что осталось от того места аварии, это разбитые обломки что поросли мхом и разными плетенными тропическими растениями, ни одного намека на людей внутри, или их останки, это дало надежду.
Ещё через пару дней, команда добралась почти до противоположной стороны острова, и вдруг они обнаружили постройку похожую на дом но внутри никого не было. Аманда побежала туда, она осмотрела все, похоже там жили люди, но.... Сейчас там не видно было никаких следов перебывания её родителей. Девушка подошла к Шону, в её глазах виднелось отчаяние.
- Это была последняя надежда...:- тихо произнесла она.
- Идите сюда! Мы нашли следы какого-то сооружения!.:- послышалось из далека, и все не медля направились в ту сторону. Там лежали еще свежие обломки древесины.
- Надежда не потеряна! Этим деревьям не больше трьох дней.:- произнёс мужчина позади.
- Да. Похоже люди что были здесь смастерили корабль.:- произнёс Шон.
- Корабль? И что это значит?:- спросила девушка.
- Это значит, что они отправились в открытое море.
- Что? Это же так опасно!:- Аманда была очень взволнована.
- Судя по всему, они много лет строили корабль, посмотрите на следы что уходят в море. Видно что это что-то очень тяжёлое.
- И что нам теперь делать?:- спросила Аманда.
- Мы идём следом.:- уверенно ответил Шон.
Экспедиция снова отправилась в путь, в надежде перехватить судно в океане, до того, пока не успело случится непоправимое. Через спутниковую связь, команда по рации вызвала ближайший корабль, и капитан разрешил им зайти на борт. Эта история очень тронула команду на борту корабля, и они решили помочь, чтоб спасти людей что так отчаянно пытались выжить.
Прошло ещё несколько дней, корабль двигался в предполагаемо нужном направлении, Шон с капитаном все расчитали, они дали распоряжение быть на чеку, и внимательно следить за происходящим в море. Но много дней ничего не менялось.
Что только они не пережили за последнее время. Шторм и ураган нанес им множество убытков, запас воды почти заканчивался, ведь маршрут этого судна не предполагал такого затянувшегося плавания, еда начала заканчиваться. Вся команда устала, а больше всего единственная девушка на корабле, но она пыталась держаться, и Шон видел это. Как-то одним утром к Шону подошёл капитан и сказал что они не могут больше продолжать поиски, это может стать для них всех смертельным концом, больше продолжать нельзя, и Шон сразу же подошёл к Аманде.
- Послушай, ты молодец. Твой отец бы гордился тобой.:- с сожалением в голосе произнёс Шон.
- Что? Что значит гордился б?:- она посмотрела на него усталым взглядом, мешки под глазами не давали этого скрыть.
- Капитан сообщил мне что мы больше не можем продолжать...
- Что? Почему?
- У нас почти закончились все запасы. И команда уже еле держится.
- Но... Но мы почти у цели! Нельзя сейчас сдаваться!
- Мы обязательно вернёмся и продолжим...
- Нет! Тогда может быть уже поздно! Шон! Мы не можем оставить их совсем одних!:- девушка пережила мужчину.
- К сожалению... У нас на борту две команды за которые мы несем ответственность, и если бы и была возможность предусмотреть такой ход событий, мы б приготовились. Но сейчас..
- Шон...:- тихо произнесла его имя девушка. На ее глазах появились слёзы.
- Аманда, я не знаю что ещё сказать. Держись.:- мужчина обнял девушку. Для неё это был очередной удар, она как будто падала в черную пропасть, слёзы отчаяния захлестнули и девушка просто погибала в тот мент, понимая что потерянное время на подготовку очередной экспедиции, сделает огромный разрыв к приближению того, что они все так хотели. К спасению её семьи.
Капитан готовился давать указания на обратный курс, он смотрел с мостика на то, как Шон обнимает отчаявшуюся девушку, но понимал что он прежде всего капитан, и интересы команды превыше всего. Взяв рупор в руки он хотел говорить, но вдруг с верха мачты послышался голос, нет, скорее это был удивленный крик: " Корабль"! И все посмотрели туда куда указывал матрос. На горизонте виднелся не большой корабль, он был без парусов, вернее с тем что от них осталось, оно было потрепаным и немного побитым, судно свободно качали волны, никакого движения внутри пока не было заметно. Команда ринулась направлять корабль в ту сторону, глаза Аманды горели огнём надежды, это были её родители, девушка была уверенная в этом, она смахивала рукой сльозы с глаз и не сводила взгляд с горизонта.
Корабль подплыл к судну, команда спустилась туда и обнаружила троих людей, они были живы, но в очень плохом состоянии. Истощение было явным, но за ними пришли, спасли, и это было важнее всего. Долгожданная встреча состоялась! Тайлер Стоун и его жена были живы, их переместили на борт большого корабля, и они узнали Шона, но на столько они были без сил, что не могли ничего сказать. Их пилот был без сознания, ведь они провели много дней без воды и еды, пережили страшный шторм, но теперь уже все позади, их нашли и теперь им ничего не угрожает. Аманда обнимала родителей, она плакала от счастья, это был самый счастливый день в её жизни, но девушка не знала что ей ещё предстоит...

***
Состояние Винсента было все на том же этапе что и с самого начала. Друзья приходили к нему каждый день, говорили, они создали все условия чтоб он поправился, но этого не происходило. Прошёл почти месяц, прогнозы врачей были негативными, парни просто были в шоке от того, с какой скоростью угасал их друг и брат. Винс был бледным, он неподвижно лежал на постели и казалось что его тело почти бездыханное... Это было печальное зрелище.
Утро. Как всегда к парню пришли, в течении дня к нему приходили по очереди друзья, чтобы не оставлять его одного. Но в этот раз к нему пришёл совсем не друг. Дверь открылась, и медленные шаги еле послышались в белых стенах палаты. За одно мгновение комнату заполнил такой знакомый запах для парня, но он все так же лежал неподвижно. Она подошла к кровати, и на мгновение застыла, его вид так сильно встревожил девушку, что по её телу прошлась дрожь. Она подошла ещё ближе к нему.
- Винсент...как же это?..:- дрожащим голосом проговорила Аманда. В её больших и искренних глазах показались сльозы. Ей было сложно дышать, эмоции переполняли девушку.
- Мне так жаль...я не знала что с тобой такое произошло. Я так много хотела тебе сказать...а теперь ты лежишь здесь и я не знаю слышишь ли меня...:- сльозы текли по её щекам, она пыталась их вытереть, но их было так много, что даже в голосе было слышно как девушке сейчас плохо.
- Ещё почти месяц назад, я хотела к тебе приехать, поговорить, но обстоятельства изменили моё решение, но изменить мои чувства никому не под силу. Винсент, я... Я люблю тебя. Ты нужен мне, услышь меня прошу. Не умирай, держись, ты сильный! Ты сможешь! Я верю в тебя. Слышишь?!:- девушка взяла его за руку и сжала её. Парень лежал в ином мире, не подавая никаких знаков. Но вдруг приборы запищали и девушка запаниковала. В палату забежали медсестры и доктора, они попросили девушку отойти, и окружив парня, начали еще что-то подключать.
- Что происходит?! Что с ним?!:- почти в истерике спрашивала девушка, но никто не отвечал. Вдруг послышался страшный звук одного из приборов и за этим последовала фраза врача что привела Аманду в шок.
- Похоже это конец.:- один из докторов отошёл от кровати и посмотрел на время.
- Нет!:- закричала Аманда, она больше не могла находиться в палате, волна отчаяния закружила её, и она со слезами выбежала из палаты. Чтоб не видеть этот кошмар. Это для неё было большим ударом, это был конец.

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя