Глава 11 - Бар

1.5K 30 0
                                    

 Мы шли минут пятнадцать, преодолели около километра и вот перед нами открылась прямая дорога в бар. С этой стороны он выглядел не очень привлекательно, скорее мрачно. Трупы мутантов, ров с кольями, на которых стекает кровь. В общем, зрелище не из приятных. На посту стояло 5 солдат в броне красного цвета. На метр вперед от них были заграждение из мешков с песком, а справа стояло что-то напоминающее бункер, но бетонный и слабо защищенный.
-Стой! Кто идет?! - люди на блокпосте насторожились.
- Сталкеры мы. Новички - ответил Серега.
-Сейчас я вас пропускаю, но смотрите, чтобы без глупостей. Тут около трехсот человек, так что в случае чего живыми вы точно не выберетесь. - пригрозил нам сталкер, видимо командир блокпоста.
-Хорошо, поняли. А как пройти к бару? - поинтересовался я.
-Сейчас идите прямо, потом налево, снова прямо и налево, и там увидите вывеску "100 рентген"
-Благодарю. - Теперь мы направились в бар, посмотреть, что да как тут, чем сталкеры занимаются в этом месте, да и вообще, чем дышат.
Пройдя весь путь, который указал нам сталкер, мы увидели вывеску. Ее трудно было не заметить, ничего подобного тут и в помине небыло. Далее мы направились в само здание.
Мы прошли вывеску, на входе стоял сталкер-охранник, пристально поглядывая на нас. Справа от него был вход в следующий сектор пути в помещение бара и мы пошли туда. Охранник преследовал нас взглядом до тех пор, пока мы не скрылись из его поля зрения. Пройдя еще немного, мы увидели лестницу, которая вела вниз, в бар.
-Андрюха, Доктор то нам не сказал, куда идти нужно. - сказал Серый.
-Ах да, точно. Как же я так не догадался его спросить. А сам он наверно забыл. Ладно, пошли в бар, у Бармена спросим что тут да как.
-Проходите, не задерживайтесь. - сказал охранник на лестничной клетке, который сидел в небольшой будке, огороженной металлической решеткой. Мы так и поступили.
Зайдя в бар, мы услышали приятную музыку тромбона, жалко, что из радио, а не вживую. Столики разбросаны хаотично, стулья были только возле барной стойки. Сталкеры какие-то грустные, а я то думал, тут целыми днями стоит веселье.
-Привет ребята, проходите, не стесняйтесь. - Бармен подозвал нас к себе, и мы сели на стулья около барной стойки.
-Ну, рассказывайте, чего надобно? Поесть? Попить? А может пострелять? Меня кстати Барменом кличут, а вас как звать?
-Я Андрей, а это Серега. - ответил я.
-А вы не те новички, о которых сообщал мне Доктор?
-Доктор, который Болотный? - на всякий случай переспросил я.
-Да, именно он. Он попросил пристроить вас к отряду долговцев, на время. А он вам разве не сказал, что ко мне надо подойти?
-Нет. Мы поняли то, что не знаем куда идти только тогда, когда прибыли сюда. Он упоминал вас в разговоре, вот мы и подумали, что он про вас сказать хотел.
-А что же вы ему сообщение по КПК не отправили, чтобы спросить?
-Да не привычно просто , мы и забыли про них. Они у нас недавно появились.
-Ну ничего, еще и не к такому привыкнете. Вот, за счет заведения. - Бармен подал нам две тарелки вареной колбасы с макаронами и по стопке водки.
-Что-то все грустные какие-то, это всегда так? – спросил я.
-Видели трупы мутантов у входа? Так вот, волна вчера была, сталкеры помогали долговцам отбиваться, мутантов было много. У многих погибли товарищи, вот и заливают горе водкой.
-И часто случаются такие набеги?
-Не так уж и часто, но бывает. В основном со стороны «Дикой территории» прут.
-Мне всегда было интересно, как в Зону поставляют еду? - поинтересовался брат.
-Очень просто. Торговец делает заказ с большой земли. Потом, за неделю до выброса планируют маршрут для машины, которая все это перевозит, чтобы она не вляпалась в аномалию. Нанимают конвой из нескольких опытных сталкеров, платят военным за пропуск через блокпост в Зону. А чаще всего доставляют вертолетами, так безопаснее, хотя в воздухе тоже иногда бывают аномалии. Но доставляют не везде, где-то может быть перекрыт путь, или дорога непроходима. В общем, дело в принципе простое, но вот в транспортировке основная сложность.
-А что нам дальше то делать, куда идти? - спросил я.
-Сейчас вам нужно к генералу Симонову, к Павлу Сергеевичу, это лидер группировки "Долг", я предупредил его, что вы скоро прибудете.
-Ого, к самому лидеру группировки? - удивился Серега.
-Доктор и Симонов знакомы, так что вам повезло ребята. Долговцы то вас научат, как нужно обращаться с оружием и выживать в зоне. Но будет непросто, так что готовьтесь.
-А как к нему пройти ? Где он находится? - спросил я.
-Обычно он на базе. Видели на входе стоит здание с вывеской "Арена"? От него идете вперед, потом налево и снова вперед. Там будет блокпост, скажите им, что от меня и вам надо к генералу, вас пропустят. - мы доели и сразу же направились к генералу.
-Стойте, хлопцы! Кто будете? - спросил один из дежуривших на блокпосте.
-Мы от Бармена, нам нужно к Генералу. - ответил я.
- Андрей и Сергей?
-Да, именно.
-Хорошо. Эй, Савелий, сопроводи их к генералу. - к нам подошел пятидесятилетний мужик и повел к генералу. Над входом на базу висела вывеска "ДОЛГ" красного цвета и с изображением щита. Изнутри все было кирпичным, за исключением металлических решеток на некоторых дверях. Мы спустились по лестнице и нашему взору открылось просторное помещение, в углу которого было что-то на подобии кабинета, а остальное место занимали кровати. Сталкер повел нас прямиком в кабинет.
-Здравия желаю, товарищ генерал! - отдал честь мужик.
-Вольно! Свободен. Так, что тут у нас?
-Здравствуйте, генерал, мы от Доктора. - сказал я.
- Давайте сразу уясним, что здороваться со старшим по званию надо так, как это делал Савелий. Ясно?
-Так точно! - мы конечно немного удивились, не в армию все же пришли. Ну да ладно, потерпеть можно. Главное - это то, что эти ребята будут нас обучать.
-Будете обитать в этом здании, ваши кровати номер 14 и 15. С завтрашнего утра начнем вашу подготовку. А пока можете осмотреться на территории бара. Только не вляпайтесь куда-нибудь ради бога.
Теперь все встало на свои места, у нас даже было время, чтобы осмотреть тут все. Но я не пошел, сразу улегся спать, устал я что-то. А Серега пошел в бар, пообщаться с местными бродягами.

S.T.A.L.K.E.R. - "ПРОМЕТЕЙ"Место, где живут истории. Откройте их для себя