Собрались мы достаточно быстро и оперативно. не теряя времени, наша группа сразу же вышла наверх и начала свой путь до станции. Нам во что бы то ни стало нужно уничтожить "О-Сознание". Ради наших товарищей, ради нашей планеты, ради сохранения мира и баланса. Ведь если эти ученые добьются своих целей, то нанесут непоправимый урон по всему, что только есть в мире. Каждый ощутит на себе их мощь и силу. Даже Зона склониться перед ними, чего мы никак не можем допустить. Надеюсь, что она на нашей стороне, очень надеюсь. Если даже и не так, то мы будем пробовать остановить этих ученых все новыми и новыми способами. И если даже в этой борьбе мы выйдем проигравшими, то за нас будут мстить, и очень жестоко. Не уверен, что наши друзья справятся, но я верю в них, в каждого.
-Пока все спокойно. - промямлил Шрам, осматривая в бинокль близлежащие территории.
-Что-то все у нас очень гладко идет. Очень подозрительно. - заявил я.
- Бывает иногда, просто не думай об этом. - ответил Шрам.
-Я не уверен, что у меня получиться взять силу под контроль и не свалиться в обморок.
-Не волнуйся, Хакер, все будет нормально. Я введу тебе стимулирующие препараты, которые не дадут твоему телу такое провернуть.
-Ну хоть это успокаивает. - с небольшим облегчением произнес я.
Как же я давно не гулял по родному городу! Уже пара десятков лет прошло с тех пор, как мы эвакуировались. Помню эти сирены, просьбы ответственных за эвакуацию не волноваться и не распускать панику. Тогда все сработали оперативно. Я не так много помню из детства, только так, отрывками, но кое что все же помню. Ух, какое же у нас в городе было вкусное мороженное! Я помню его вкус, как будто попробовал его снова минуту назад. Еще помню, как мы с родителями и братом катались на колесе обозрения, на котором открывался красивый вид города. Жаль, что это все исчезло во мраке. Человек раскатал губу и хотел подчинить своей воле атом. Ага, размечтался, ну конечно. И в итоге остался у разбитого корыта. как старая бабка в одной из старых сказок, которые мама читала нам в детстве перед сном. Эх, были времена. Этот город напоминает мне о них, о том счастливом времени, о той беззаботной жизни с семьей. Жаль, что у меня нет возможности вернуться туда хоть на несколько минут, чтобы снова прочувствовать дух того времени.
-Смотри Хакер, видишь? Колесо обозрения. - Шрам указал на желтый заржавевший аттракцион, который уже никогда не покажет красивого вида города люду.
-Вижу, вижу. - с печалью ответил я.
-Чего такой грустный? Веселей!
-Да вот, воспоминания нахлынули внезапно.
-Бывает, брат, бывает.
-Бывал тут прежде?
-Честно сказать, я и не помню, но на сколько я знаю, то нет.
-Ахах, во дела.
-И не говори, сам удивляюсь.
-Хакер, как вы себя чувствуете? - поинтересовался Док.
-Думаю, что вполне неплохо. Пока что все в норме.
-Как только что-то почувствуете, то сообщите мне незамедлительно.
-Обязательно сообщу.
-Может по пути хотя бы какой-нибудь план действий придумаем? А то я не привык сражаться вслепую, так и пулю получить можно. "Монолитовцы" нашпигуют тебя так, что мама родная не узнает. - предложил Призрак.
-У кого какие варианты? - продолжил я.
-Думаю, что нужно действовать по тактике, аналогичной той, с помощью которой мы брали установки. Я выношу всех, кого вижу из снайперской винтовки, а вы тем временем проникаете в самый центр, чтобы раздолбать этот кусок камня.
-Все не так то просто, Шрам. - начал Призрак. Ты видел, какую силу имел камень в кинотеатре? Видел? А теперь представь, во сколько раз больше энергии содержится в настоящем Монолите. Он просто напросто испепелит нас одним движением.
-Так он же неподвижен.
-Пожалуйста, не придирайся к словам, ты же знаешь, как я этого не люблю.
-Больше не повториться, продолжай.
-Так вот. Думаю, что стоит уничтожать не напрямую камень, а то место, откуда он управляется. Я точно не знаю, в какой точке ЧАЭС его контролируют, поэтому придется немного побегать. Если мы взорвем пульт управления, то можно считать, что мы победили. Но в то же время надо быть необычайно осторожным. Этот объект так хорошо охраняется, что вам и не снилось. План таков: для начала мы без шума пробираемся на территорию станции, а дальше стараемся работать в рукопашную. То есть незаметно убивать врагов, чтобы никто не поднял тревогу.
-Как мы этого добьемся? Это нужно осуществлять в темное время суток. - перебил я Стрелка
-Я тебя разве не учил метать ножи? Сейчас этот навык тебе очень пригодится.
-Ну допустим мы очистили в рукопашную все от часовых и от всех, кого смогли изловить. Что дальше?
-А дальше вы будете стараться проникнуть на ЧАЭС, в саркофаг, без шума и пыли. Думаю, что если отключить Монолит, то фанатики придут в себя. Хотя, маловероятно, но у нас есть шанс спасти чьи то жизни и его нужно использовать.
-Если будем пытаться спасти всех, то не успеем сделать ничего полезного. Наша основная задача - уничтожить "О-Сознание", об этом нужно беспокоиться в первую очередь.
-Возможно ты и прав, но почему бы нам хоть бы не попробовать спасти несколько жизней.
-Потому что если мы не сможем уничтожить эту группу, то все пропало. Без нашего вмешательства ничего не измениться, так что нужно действовать быстро, оперативно и четко. Ладно, проехали. Ну а что будем предпринимать дальше?
-А дальше самое простое – нам нужно рассеяться по всему периметру и аккуратно устранять «Монолитовцев». Можно даже их и не убивать. Главное – не попасться и проникнуть в центр управления незамеченным. После нахождения центра сразу же закидываем его гранатами и всем, что взрывается и горит. Нужно как можно более тщательно уничтожать то, что желаешь. Так как это могут возродить. Вероятно, у кого-нибудь останутся какие-либо чертежи, их тоже нужно устранить, чтобы больше никто не узнал об этом и не смог воссоздать все по новой. Ну а дальше нам предстоит выбраться с ЧАЭС и идти домой со спокойной душой.
-Не кажется , что этот план больше похож на дешевый голливудский фильм, в котором неуязвимый актер не умирает даже при ранениях, несовместимых с жизнью. Все же я попробую выдумать кое что получше. О, что принесет нам стопроцентную победу в этой нелегкой эстафете между жизнью и смертью. Как же я надеюсь, что Зона на нашей стороне и хочет скинуть с себя тесные оковы «О-Сознания».
Время за разговором незаметно пролетело, и вот мы уже стояли напротив входа на станцию имени Ленина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. - "ПРОМЕТЕЙ"
Fiksi PenggemarИстория рассказывает о сталкере, который впоследствии получит прозвище "Хакер". Как он пришел в Зону, почему начал борьбу против "Монолита" и "О-Сознания", и почему он так зол на них? Все это вы узнаете в данном повествовании.