На пути в мою комнату, меня нагнал Атлан.
-Привет, не хочешь прогуляться?-Спросил он.
-Нууу, я хотела отдохнуть... -Он перебил меня (как меня начало уже раздражать, что он меня вновь не дослушал):
-Нам надо поговорить без лишних ушей.-Уже серьёзно сказал он.
Я лишь устало кивнула. Он повёл меня во-внутренний дворцовый сад.С этим садом у меня много связано: здесь я была вместе с Гелиосом, стоя достаточно близко друг к другу, мы смотрели на звездопад, и здесь же, где-то в глубине сада, покоится моя семья.
Дело было ближе к вечеру.Небо было оранжево-жёлтого цвета.Мы на западе, и солнце садится здесь, поэтому закат мы видим очень хорошо.А ночь!Эх, если бы это можно было описать словами!Когда исчезают последние лучи солнца за горизонтом тут же становится прохладно.Океанский воздух окутывает землю своей свежестью.А небо синее-синее, с проблеском бирюзового.Ночью загораются огни города, на которые служанкой, я выкраивала максимум пять минут, чтобы посмотреть на эту ночную красоту.Теперь когда я принцесса, может я смогу смотреть на это всё со своей мансарды не боясь, что меня отчитают за то, что я просто так сижу?
Мы уже прошли ту самую беседку, где я была с Гелиосом, и повернувшись на лево пошли дальше.
-Так почему же ты хотела уйти вчера?-Атлан посмотрел на меня.
-Мне казалось, что здесь не моё место.
-В итоге это было не так.
-Да-Издала смешок я.
-Атлантида, можно называть тебя "Ата"?
-Думаю да.
-Спасибо, так намного легче.Ты помнишь то письмо, которое я оставил на твоей кровати?
Внутри меня всё похолодело, буд-то я сделала что-то нехорошое, а Атлан пытается выяснить это у меня.
-Да, помню...
-Так вот, то что я написал там, что хочу быть тебе нечто больше, чем другом, тогда...Я-я имел...
-Я поняла тебя -Тихо сказала я.
-Мы оказывается с тобой родственники.Ты не подумай ничего такого обо мне...Я ценю родственные узы, я не стану просить тебя выходить за меня...
Он сильно нервничал, это было понятно по его голосу.Да я даже и не думала ни о чём таком, от чего он хотел отговориться.
Я резко повернулась к нему, от чего он замер.
-Атлан, я тоже люблю тебя как брата.Тогда ты мне тоже нравился...(чёрт возьми, он снова меня перебил!)(
-Ата, давай не будем думать о том времени как о чём-то постыдном.Мы оба не знали, что мы брат и сестра, но можно же перевести те ложные романтические чувства в родственные.Давай поддерживать так же друг друга, улыбаться, веселиться вместе?Мы одни остались, глупо тратить жизнь на всякий бред.
Он ждал от меня ответа.Вот сказал, так сказал.
-Ты полностью прав.
Он улыбнулся:
-Вот и славно.Кстати, я должен тебе кое-что показать: он отодвинул ветвь дерева, и мы прошли в другую часть сада.Это был алтарь, возле него было девять могил.
-Здесь покоются восемь наших братьев, и наша мать, Клейто. -Сказал Атлан, в его голосе были нотки грусти.-Отец говорил, что очень любит нашу маму.Даже при Амфитрите.Та знает об этом, но понимает, поэтому молча сочувствует.Наша мама-смертная, самая обычная.Но зацепила чём-то отца так, что он построил для неё город, они вместе жили там.Потом появился Атлант, а потом и все остальные наши братья, я предпоследний ребёнок, а ты последняя, так ещё и девочка.Отец был так рад, что появилась наследница, и назвал в честь тебя город.Твоё имя, Атлантида, означает "Великая".
Наша семья была счастлива.А потом этот кошмар.Все стало тёмным, маму убили, тебя нет, братьев тоже.И я помню ровно час и двадцать минут под водой, когда был защитный барьер.Нас накрыло тёмными волнами, скрыло от посторонних глаз на суше.Было очень страшно.Все те кто были в это время и в этом месте, смирились с мыслью о смерти.Я помню, в тот день после снятия обвинения привезли Гелиоса с Олимпа, он был по-прежнему заколот в наручники.Он просил снять их, если бы отец не послушал бы, мы бы никогда бы не выбрались наружу.Он засветился настолько ярко, что волны стали голубыми, от солнечного света враги отступили.Когда я сидел один в каком-то полуразрушенном саду, он подсел ко мне, сказал, что он чувствует тоже самое что и я, тогда-то мы и подружились.
Я теперь вот думаю: на вас в Амазонии нападали ночью, и я увидел, что те воины похожи на тех, что атаковали Атлантиду.Зачем им нападать на совсем другие народы, разве что они искали тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
PertualanganМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...