- ПЕРЕСТАНЬ ЗВЕНЕТЬ! Хватит!да встаю,встаю я уже! -кричала я, на неодушевленный предмет.
- Поднимайся,маленькая засранка. -сказала мама, заходя ко мне в комнату.
- Я уже проснулась. -потирая глаза, промямлила маме.
- И выключи наконец свой будильник, а то Женю разбудешь.
Женя мой отчим он живет с нами уже 5 лет.
- Хорошо. - я взяла телефон и выключила нарушителя моего сладкого сна.
-Вот и все, так лучше? -с ноткой сарказма, спросила я у мамы.
- Да! - с улыбкой сказала мама и ущепнула меня за ногу, от чего я вскрикнула.
- Ай! Хватит.
- Завтрак уже готов.
-Ладно, иду.
Сонной походкой направилась в душ. Через 15 минут, я уже сидела на кухне и уплетала яичницу с помидорами.
После того как я помыла посуду, пошла в комнату.
Твою мать! Я же опаздываю в школу!
Я выпускница 9"а" класса.
Сегодня последний день школы и даже не знаю зачем мне вообще ехать на учебу.
Но сказали, что явка обязательна. Господи и чего им не иметься?
В быстром темпе одеваюсь и вылетаю из дома. В школу еду на метро,мне так удобней.
Честно сказать, я обожаю ездить на метро. Особенно вечером, когда почти некого нет и в ушах любимая музыка.××××××××××××××××××××××××××××
-И зачем нас собрали? -спросила моя одноклассница, наблюдая за тем, как директор берет в руки микрофон.
- Я не знаю, но... - разговор прервал директор,сделав замечание.
- Дети,как вы помните, завтра у нас торжественная линейка....
Блин, я совсем забыла про нее.
Мы будем танцевать вальс, который почти полтора месяца разучивали.
- .... и я надеюсь, что все пройдет удачно и вы останетесь довольны! -сказал директор в микрофон. И зачем он ему? Он и так вечно орет и его ПРЕКРАСНО слышно, хоть на стадионе.
И что вы думаете после 15 минут лекции, про то, что мы "будем довольны" нас отпускают домой. Да вашу то мать!! Я же для этого бежала в школу с опаской , что опоздаю!После того как приехала домой,
сразу легла обратно,в холодную постель.
Проснулась я уже под вечер.
Я не видела смысла вставать. Так как завтра нужно рано проснуться и накраситься, одеться и т.п.
С тумбы у кровати взяла таблетки и запила их водой. Через полчаса я уже спала.Завтра выпускной) Думаю, что все пройдет нормально...
(прошу прощения за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 #Wattys2016
Teen FictionДевушка по имени Аня заканчивает школу и начинаются каникулы... Она хочет прожить их так, как никогда не жила... (Чем дальше, тем интереснее)