Day 1 - "Новая жизнь!"

9 0 0
                                    

Я сидела на заднем сиденье. Имя мужчины, который вёз меня мне не известно. Но и в дружеский разговор вступать не собиралась - просто приложила голову к стеклу и уснула. Сил вообще не было после этого побега. Спасибо Чеду, который не скупился. Проснулась я от слов "моего" водителя:
- Эй, ты там сдохла, что-ль?
Я резво помотала головой.
Он вздохнул, явно понимая, что я буду только говорить, если начнёт он.
- Ладно... - он вздохнул и перешёл на более дружелюбный тон, - Меня звать Сэмом. Документы уже готовы, извини, возможности поговорить с тобой не было. Выбирал на свой вкус и цвет. - он протянул мне папку с кучей бумаг, - Теперь ты не Глория Макфин. Ты - Данна Блэк.
- Красиво. - холодно сказала я, смотря в окно.
- Думаю, тебе будет интереснее узнать о парнях... - я пододвинулась на край сиденья и внимательно слушала, - Итак, срок им дали в десять лет. Но можно внести залог и их отпустят.
- Сколько?
- 15.000$. Это ещё немного, связи помогли. Если что, ты можешь к ним наведаться. - но тут он продолжил, будто читая мои мысли, - Даже не думай! Сейчас тебя каждый второй знает. Вот приведем тебя в порядок, тогда, как говорится, на все четыре стороны.
Откинувшись назад, я начала размышлять. Тут пришла одна мысль в голову. Я судорожно открыла конверт Чеда, надеясь, что там достаточно денег.
14.000$. Как удар в сердце. Я застыла с приоткрытым ртом.
Сэм съехал на обочину и остановился. Следующая тема была настолько неприятной, что меня аж перекосило. Он повернулся ко мне и теперь я могла рассмотреть его лицо. Лет ему так 25, брюнет с зелеными глазами.
- Глория. Эта тема серьёзная, прошу, не надо устраивать концерты. Учёба сейчас важна. Ты должна хорошо выучиться, поняла? Что бы зарабатывать хорошо, что бы быть в достатке. Сейчас у тебя нет отговорки аля "Мне не нужно, я скоро сброшусь с крыши." Ясно? - он был на столько серьёзным и одновременно злым, что я вжалась в сиденье.
- Угу. - выдохнув, все таки смогла расслабиться и сказать я.
Чёрт. Придётся взяться за ум. Бе-е.
Сэм завернул в лес. А что, если он какой нибудь киллер?
- Бред!
Вырвал меня из своих мыслей голос Сэма. Просто, дождь был довольно давно, а лужи ещё остались.
Правда. Бред собачий. Ведь, Алекс ему доверяет.
Когда приехали, я с вытьём выползла из машины. Именно - выползла. Ноги ужасно затекли.
Пока я ползала по земле, мне вручили карту. Город был за полосой деревьев, в 10 минутах ходьбы от дома, а школа в 15. Я медленно подняла голову и увидела дом. Трехэтажный белый, с маленькими окошками. Чуть виднелся задний двор - небольшой бассейн с дорожкой к беседке.
Увидев меня, Сэм понял - я сама не доползу. Поэтому позвал какого-то Лея. Это пацан лет 17-18. Не накаченный, но и не дрищ, русый.
- Чего надобно, старче?!
- Глорию дотащи до комнаты её! Она не доползет!
Орали они не просто так, этот Лей стоял в дверях дома, а мы находились достаточно далеко. Тот закатил глаза и поплелся ко мне. Но только заметив меня, его недовольное выражение лица сменилось странной улыбкой. Он закинул меня к себе на плечо и понёс на третий этаж. Остановился у двери и уже тогда поставил меня на ноги. Проводив "мою фигуру", закрыл дверь. В принципе, комната довольно милая. Комната была выполнена в белом цвете. Большое окно на стене, около которого стул и кофейный столик. Справа - кровать, слева - телек с шкафом. Резко дверь открывается и на пороге предстаёт девушка. Брюнетка с короткими волосами и зелёными глазами.
- Привет! Глория, верно?
С оптимизмом сказала девушка. Ясно, вопрос риторический...
- Меня зовут Ира. - имя довольно странное. Увидев моё изумление, девушка продолжила, - Я русская.
- А ты хорошо знаешь английский. - Ира смутилась, но продолжила.
- А ещё французский, немецкий и китайский.
Ничего себе! Я за 9 лет испанский знаю на уровне "Привет; Пока"!
Я не сразу заметила её взгляд на своих волосах. Даже нет, это Ира была в прострации. В моей голое были тысячи предположений, о чем она думает.
Самый худший вариант подтвердился.
- Мы тебя покрасим. - задумчиво произнесла она.
Блин.
- Не надо.
- Почему?
Почему? ПОЧЕМУ?! Да потому что эти волосы помнят запах Беккс, помнят прикосновения Стива, слышали шутки Джея и наставления Алекса! Помнят Чеда и Тез, Адама и Мэтта! Работа Дэна, которая продержалась две недели, хотя я их мучала! Это было лучшее время в моей жизни. А единственное напоминание о нем хотят у меня отнять.
Она докоснулась до них. Да, согласна: местами краска уже слезла.
- Есть идейка... - задумчиво произнесла девушка.
Она снова вышла из комнаты, а я осталась один на один со своими мыслями.
Русская девушка, которая переехала во Флориду и живёт с двумя... Нет, с одним мужчиной и одним пацаном. Кто они ей и как они познакомились?
Потом с этим разберусь. Сейчас включу телевизор и отдохну по-человечески.
- Да что-ж такое!
Не, ну это нормально?! Только новости показывает, а остальное не ловит! Но тут мои претензии ушли на второй план. В новостях говорилось обо мне, а брали интервью у отца и Нэнси. Лоренс искренне плакала, с вот папа... В принципе, каменное лицо для него не нова.
-... Очень сожалею, что так получилось. Я очень любил Лори. Но, к сожалению, подросткам не понять, что такое потерять жизнь. Они думают, что это решение всех проблем, но нет. Суицид только усугубляет положение. Самоубийцы не думают о семье и о друзьях. - говорил папа.
- Правда, что ваша дочь сбежала из дома и работала сообща с наркоторговцами? - он кивнул, - А как это произошло? Из-за чего Глория сбежала.
"Опа, опа! А вот это уже интересно... Что он скажет?"
Я села на край кровати. Лоренс уже открыла рот, что бы что-то сказать, но отец её опередил.
- Глория считала, что мы даём ей слишком мало свободы. Ссора с подругой сделала своё дело.
Мда... Мои глаза были по пять рублей, а челюсть отпала. Во-первых, это не правда. Во-вторых, никто не смеет винить мою Тезер! Тез, боюсь, если увидит, что она тоже внесла лепту в мой побег, зарыдает.
Дальше показали как раз Тез и Адама. Тезер уперлась лицом в плечо Адама, а тот приобнимал её.
- Что вы можете сказать о Глории Макфин?
- Я знал её где-то с 6 лет. Мы с ней очень хорошо дружили. Потом я её очень долго не видел, и вот, в этом году мне посчастливилось снова подружиться с ней. Она стала яркой. Помню, как покрасила волосы. - Адам улыбнулся, - Дэн сказал, что за такой ужас деньги не берут.
Микрофон поднесли к Тез, ясно, что вопрос тот же.
- Мы с Лори были лучшими подругами, - наконец перестала плакать Тезер, - Конечно, перед её побегом вздорили. Сначала я была готова свернуть ей шею, но, как говориться, время лечит. Всё то время, которое её не было, я волновалась за неё.
- Как вы считаете, - снова подал голос журналист, - Ваша подруга могла сбежать из-за вашей с ней ссоры?
На миг Тез застыла, смотря куда-то, а потом заревела с новой силой.
Далее показали "вещателя".
- Глория Макфин была похоронена вчера вечером. Гроб опустили в землю пустым. На могильной плите девушки на писаны строки, которые были найдены на столе в её комнате.
Показали могильную плиту, на ней было написано:
"Мы влюблены в свою свободу,
Мы в бегстве от самих себя,
Мы счастливы и свободны..."
- Навека. - послышался голос из дверей.
Я от испуга слегка подпрыгнула и выключила телевизор.
- Навека - рифма хорошая. - сказала Ира.
В руках русской девушки был поднос с краской и ножницами.
- Итак, - начала она, - Концы отрежем тебе на память. Сделаем челку, чтоб уж наверняка. Красить будем тебя в малиновый, - я выпучила глаза, - Вижу, обычные цвета не для тебя.
Мы засмеялись, а Ира взялась за работу.

######
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

20 Дней Без Самоубийства [ДБС]Место, где живут истории. Откройте их для себя