14 Февраля 2006 год. Германия.
- Вим! Подожди! - Прокричала старшеклассница, выйдя входной двери школы. Шатен остановился, когда его позвала Анели, которая являлась на тот момент его хорошей подругой.
- Ты что-то хотела? - Школьник вытащил из одного уха наушник и уже был внимательно слушать девушку, которая его не спроста позвала. Девушка открыла свой рюкзак и достала оттуда красиво оформленную коробку с чем-то внутри.
- Я знаю что у нас в стране нет такого праздника, у нас он другой, но, я захотела тебе сделать подарок. - Майер улыбнулась, протянув юноше подарок , тот ее незамедлительно взял.
- Я уже подумал что ты слегка головой ударилась, но, если ты приготовила все сама, я его обязательно съем, спасибо. - Парень приоткрыл коробку чтобы посмотреть что же она такое приготовила, такое поведение от нее это удивительно. Радоваться раньше не стоило, ведь в коробке находились игрушечные разные насекомые. Коробка упала с рук, прямо на землю, а девушка еле сдерживала свой смех стоя в стороне.
- На один момент, мне все же показалось что ты решила мне что-то приготовить. - Обладатель зеленых глаз тяжело выдохнул воздух и поднял коробку перед этим собрав всех букашек которые разлетелись кто куда, а девушка засмеялась в голос больше не в силах его держать.
- Значит ты мне делаешь вызов? Тогда жди, скоро я отомщу. - Вим усмехнулся и повернувшись в свою сторону отправился в сторону дома куда недавно и шел.
- Я буду ждать! - Крикнула Анели, вытирая слезу со своего лица, смех наконец-то таки остановился и девушка пыталась отдышаться.
Прошло несколько дней и парень все же ей отомстил, на перерыве он в суп Майер подложил игрушечных опарышей что заставило девушку не сильно вскрикнуть, прежде чем поняв что это всего-то игрушки.
- А я обещал. - Радостно произнес Вим, сидя напротив девушки, которая начала вытаскивать все эти игрушки. Такие проделки друг с другом они делали еще около года, пока юноша не признался.
10 Декабря 2006 год. Германия.
- Ты мне нравишься Анели, давай будем встречаться? - Подростки недавно вышли со школы и уже был близок дом Майер, но юноша внезапно произнес столь смущающие слова от которых девушка покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или преданность?
Short StoryКаждый день Анели Майер снится все один и тот же сон. Про ее прошлую жизнь, школьные годы, первую ее любовь, о которой она так и не может забыть, хотя прошло около восьми лет с последней их встречи. За это время девушка смогла полюбить во второй ра...