Рак поджелудочной железы, то бишь печени
Именно такой диагноз мне сегодня сообщил врач. Ирония в том, что я сама врач.
- Мне очень жаль, Джен..- начал Дэвид
- На сколько все плохо? Я имею ввиду, у меня первая стадия и все можно исправить?
Когда больной-врач заболевает подобной херней он не отличается от других обычных людей. Хоть мы и видим это на пациентах, но у нас нет на это иммунитета.
И вот моя первая стадия - Фаза отрицания заболевания. Она очень типична: человек не верит, что у него есть потенциально смертельная болезнь. Больной испытывает шоковую реакцию.
- Джен, послушай меня, пожалуйста, - Дэвид садиться на кушетку рядом со мной, - у тебя прогрессирующий рак третий степени. Я понятия не имею как ты не обратила внимания на свое самочувствие.
Когда больным сообщают подобный диагноз они делятся на две группы. Первая: начинают обращаться в разные клиники и сдавать всевозможные анализы для опровержения этого недуга. Другая группа пациентов, узнав о смертельном диагнозе ведет себя по-иному: они становятся равнодушными, обреченными.
- Хорошо.
- "Хорошо"? Это все, что ты можешь сказать?
- А есть другие варианты отреагировать на то, что у тебя рак? К сожалению, инструкции в таких случаях нет. А теперь я могу пойти работать?
- Тебе нужно срочно начать лечение! Начинаешь химию с завтрашнего дня. Я выпишу список лекарств, которые будут поддерживать состояние твоей печени...
- Спасибо, но не за чем, -я встаю с кушетки, поправляю свой халат и направляюсь в сторону выхода.
- Джен?
- Дэвид, я привыкла справляться со своим дерьмом сама и некого в это не впутывать. Мой обед подходит к концу, поэтому я пойду перекушу.
- Мне сходить с тобой?
- Нет, мне нужно многое обдумать, понимаешь, -я улыбаюсь и выхожу из кабинета.
В столовой я подхожу к еде и понимаю, что хочется больше блевать нежели есть. Беру непонятный йогурт и сажусь на отшибе всей столовой. Преодолев себя запихиваю в рот ложку йогурта и тяжело вздыхаю. Подумать только, мне 30. Шесть лет в институте, четыре года интернатуры и два года работы, незамужняя и даже не разведенная, бездетная, но с раком - Я.
Мне всегда казалось, что я живу так, как многие только мечтают: лучший институт, отличница факультета, завидные парни всего городка, светлое будущее, лучшие друзья. Ну и посмотрите на меня сейчас. Кусок говна с раком.
Мой обед подошёл к концу и я возвращаюсь в свой кабинет, чтобы поменять халат. Сегодня я помогаю на перевязках поэтому надеюсь уйти с головой в работу и немного забыться.
Отодвигаю занавеску следующего пациента. На кушетке сидит привлекательный мужчина лет 30-ти, рост примерно 180, волосы русого цвета, короткая стрижка. Глаза зеленого цвета. Спортивное телосложение. Внешность располагает себе. На лице у него играет приветливая улыбка.
- Добрый день, - говорю я,- В карточке написано у вас огнестрел в плечо. Ну что ж, показывайте. Будем менять повязку.
- Не могли бы вы принести мне воды? В горле пересохло, - обладатель природного обаяния и приятного голоса, ну конечно.
- Да, конечно.
Через минуту возвращаюсь с бокалом воды. Мужчина осушил его за долю секунды.
- Спасибо, - с отдышкой говорит он, а я лишь киваю головой.
Он снимает футболку. Я помогаю снять старые бинты, которые все в крови.
- У вас такой взгляд будто вас сейчас вырвет, - произносит он с улыбкой
- Знаете.. я..я..я не могу
Я выбегаю из перевязочной с приступом паники. Он начинается, когда я вдруг понимаю, что дышу с трудом. Я вся покрываюсь потом, голова идет кругом, а сердце выскакивает из груди. Меня начинает тошнить и горло перехватывает, как обручем. Пальцы немеют, по ногам мурашки ползут. Ощущения очень странные, я словно бы "не здесь и не сейчас", меня будто вырвали из этого мира. Впечатления, словно душа с телом расстается, будто умираешь. Кажется, что это длиться вечно, но меня окликает голос..мужской голос.
- Мисс! Мисс!
- Вернитесь обратно к вам подойдет другой врач, - кое-как говорю я
- А с вами что?
- Мне.. мне надо выпить. Не знаете, где ближайший бар там или паб?
- Через дорогу на право и, -он остановился и внимательно осмотрел меня, - слушайте, я провожу вас лучше. А что за повод? Развод? Чья-то смерть?
- Рак
- Ого. И когда узнали?
- А сколько сейчас время?
- 3:45
- Десять минут назад.
- Дерьмо
- Не то слово, -я начинаю дико смеяться
Мужчина провел меня в какой-то старый, еле живущий бар. Обстановка была достаточно бюджетным в трактирном стиле. Массивная деревянная мебель. Можно сказать так- дешевый бар со свежей выпивкой, здесь вы можете встретить много странных людей, но в этом месте есть душа, свой шарм, своя история.
- Давайте хотя бы познакомимся, -мужчина отпил глоток свежего пива
- Меня зовут Дженнифер Болдуин, -я протягиваю ему руку в знак знакомства.
- А я – Крис Оулдман, -он протягивает руку в ответ.
- Кристофер, - я словно пробую слово на вкус,- Знакомое у вас имя.
- Мои родители- Кори и Аманда Оулдманы, являются владельцами крупного бизнеса.
- Стойте-стойте. На языке вертится.. «Быть особенным..
- ...Каждую секунду!» Да-да! Часы – наш хлеб с маслом!
- У вас чертовски дорогие часы.
- Это точно. За качество нужно платить.
- Вы должны вернуться в клинику, чтобы вам поменяли повязки
- Ну, со мной врач. Зачем мне куда-то идти, а если я вернусь туда, то только с вами.
- Ну-у, туда я точно не вернусь.
- Что же вы будете делать?
- Всю жизнь я вела себя правильно. Не злоупотребляла алкоголем, не пробовала наркотики, не курила и к чему меня это привело? К дерьмораку. Поэтому неважно сколько дней или недель мне осталось – главное как я их проведу. Я не собираюсь уходить тихо.
- Знаете, я помогу вам.
- В чем?
- Не пробовали травку? Исправим! Не напивались в хлам? Исправим! Не были на море? Исправим! Я помогу вам уйти с грохотом! Вы сильная женщина, Дженнифер, и это я понял за какой-то час. Вы мне симпатичны и я хочу помочь.
- Спасибо, Кристофер
- И еще. Перейдем на «ты»?
- Ну раз мы теперь соратники, то конечно, -мы снова жмем руки и смеемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я здесь
Teen FictionПредставите, что вам поставили диагноз «рак». Наверное это самое страшное - знать, что собственный организм убивает тебя. Героиня рассказа хороший врач со светлым будущем и невероятным талантом - Дженнифер Болдуин. Ей поставили рак третий степени и...