2*

12.4K 524 59
                                    

Приехав на место съемок Юна разволновалась, людей действительно было много ,но снимать все рано нужно.
Как только приехали представители семьи Чон люди начали вести себя агрессивно и набросились на них. Из-за этой толпы Юна никак не могла добраться до машины,ее тоже начали толкать в разные стороны. Оператор протянул ей руку ,чтобы вытащить ее из толпы,но кто-то сильно толкнул ее ,она упала и потеряла сознание.

-Тэхен,что случилось ?Как Юна?- обеспокоено спрашивали родители Тэхена приехав в больницу.
-Сейчас она в операционной , у нее сильное кровотечение.-ели выговорил бледный Тэхен.
Через час приехали и друзья Тэхена.Все сидели в коридоре и сильно волнавались.Вдруг вышал врач:
-Где родные пациентки?
-Я здесь ,- соскачил Тэхен с пола-как она?как ребенок?
-Простите , мы сделали все ,что могли .У вашей жены произошел выкидыш,мы не смогли спасти ребенка,так как срок маленький,извените.
Тэхен просто замер на месте. Кажется его сердце рассыпалось на мелкие кусочки,внутри разбушевался сильный ураган. В глазах потемнело,казалось что земля уходит из под ног.
-А как Юна?С ней все в порядке?- спросила мать Тэхена
-С ней все будет хорошо, но сейчас она без сознания и потеряла много крови,поэтому ей нужно восстановиться.
-Все будет хорошо, вы еще молоды -обнял Тэхена отец
Тот же не проронил ни слова,просто молча стоял не выражая никаких эмоции.
Услышав ,что произошло все подошли и начали успокаивать Тэхена.
-Хватит,- заорал он как бешеный -отстаньте- он убрал все руки на его плечах и просто пошел на улицу. Выйдя на улицу он шел в неизвестном направлении. Весь мир ,все люди потеряли для него значение . Как ему жить если больше нет его ребенка,если он не увидит его, не услышит его плачь, не будет менять ему подгузники ,не будет петь ему колыбельные или читать сказки ...Он даже не сможет взять его на руки .
Он просто шел не зная куда ,но очутился дома , в той самой комнате где должен был спать его ребенок. Он подошел к кроватке и опустившись на колени сильно заплакал. Слезы лились ручьем из его глаз,он кричал держась за кроватку. Эта была ужасная картина, ту боль которую он испытывал не описать словами.

Юна не приходила в себя уже двое суток. Открыв глаза первое что она спросила это
-С ребенком все в порядке?
Но услышав ответ, она была в ужасе.Как она могла такое допустить?как она не уберегла свое чудо?Почему она не умерла вместе со своим ребенком? Сердце разрывалось ,внутри пламя которое все обжигает. Она рыдала и кричала . Она ненавидела себя за то что не уберегла ребеночка. И как она теперь посмотрит в глаза Тэхену ? Что ему сказать ? Ведь она потеряла их ребеночка не послушав его. Ведь он просил ее не ходит на этот спец выпуск,просил чтоб она берегла себя и ребенка...

Подари мне ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя