Глава 27

824 71 6
                                    

Тик...так...

Тик...так...

Я в доме Экейна. Вспышка. Пришла забрать свой дневник, чтобы найти свою биологическую мать.

Вспышка.

Хочу понять, почему она отказалась от меня. Хочу иметь плот, который спасет меня посреди этого тихоокеанского ужаса. Нет. Позже.

Я в полиции.

Вспышка.

Я вижу, как Кэмерон идет по коридору мимо кабинета в котором я сижу, и я смотрю в его глаза не в силах оторвать взгляд, потому что знаю, что он здесь из-за меня.

Все словно в замедленной съемке.

Вспышка.

Я чувствую резкую боль, сдавившую горло.

Вспышка.

Мое горло внезапно обжигает, руки и ноги дергаются в конвульсиях, я падаю, заваливаясь набок и ударяюсь головой. Резкая боль, я теряю сознание.

Вспышка.

Свет просочился сквозь слипшиеся ресницы, и я вздрогнула.

Надо мной склонилась незнакомая девушка, и она щелкала затвором фотоаппарата снимая меня. Вот откуда были эти вспышки. Мое сердце резко заколотилось. Я забарахталась на постели в панике содрогаясь.

− Ты кто? Где я? Что ты делаешь, прекрати! – рявкнула я, быстро ориентируясь в пространстве. Комната с двумя постелями и маленькими окошечками под потолком. Стены без обоев: обычные, белые.

Все это смутно напомнило мне кое-что.

− Ты здесь, потому что ты убила своих родителей! – воскликнула девушка, вновь исподтишка сфотографировав меня.

− Я никого не убивала. – Я в упор посмотрела на нее. – Прекрати меня снимать! – Я была на взводе. События восстанавливались с головокружительной скоростью, выбивая меня из колеи.

− Я делаю это, чтобы потом могла отличить тебя.

Я сосредоточилась на девушке. У нее были жуткие голубые глаза, пронизывающие меня насквозь. И жуткие черные волосы до плеч. Она сама обкорнала себя, судя по тому, что где-то пряди были короче, а где-то длиннее.

− Тебя могут подменить, как подменили моих родителей и сестер. – Девушка опустила фотоаппарат и прошипела: − Только тсс-с! Никто не должен знать об этом, а то все решат, что я сумасшедшая!

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя