3"

15K 753 135
                                    

Pov_Тэхен
Я лежал возле колыбели как зашла Юна. Я не смог на нее смотреть без боли. Она сильно похудела, ее глаза сильно опухли и под ними были чёрные круги , руки были в синяках от иголок. Но в глазах виднелась ужасная боль , она смотрела на меня виноватым взглядом ,из которых можно было прочесть " ты ненавидешь меня". Я хотел сказать им нет , но что-то во мне говорило обратное. Что-то непонятное творилось внутри во мне : я люблю ее больше всего на свете,но мне больно смотреть на нее,больно быть рядом. Я попросил ее выйти ,она послушно ушла, но я слышал как она плакала. Еще немного подумав я решил так не может продолжаться . Я зашел в нашу комнату и увидел ,что Юна лежит на полу . Я положил её на кровать, укрыл. Я смотрел на нее как она спокойно спит и это злило меня еще сильнее . Я просто оставил записку в детской и ушел.

Я просто брел по улице..Не заметив я очутился на реке Хан. Я долго смотрел в воду и сделал шаг...
-Ты что делаешь придурок?!-схватил меня Хосок
-А откуда ты здесь?
-Ты со всем с ума сошел, думаешь только тебе плохо. А как же Юна каково ей? Ты о ней подумал ,что будет если и ты бросишь ее? Что будет с нами?-он со злостью кричал на меня
-Хен , просто я..-не закончил я как он ударил меня по лицу
-Прийди уже в себя, ты говорил что будешь с ней всегда и в горе , и в счастье. Ну что делаешь сейчас?
-Хен, прости
-Это ты должен не у меня просить, а у Юны -сказал Хосок уже тихо и добавил-все пройдет и все наладится если вы будете рядом -он обнял меня.
-Но Хен как ты нашел меня здесь?
-Я вез вещи ,которые Юна забыла в машине днем ,но увидел тебя на мосту когда проезжал .Только посмей о таком еще раз подумать я тебя сам убью- добавил он и дал мне подзатыльник .

В доме было темно, я пошел в комнату чтобы обнять и попросить прощения у Юны за свое поведение и сказать ,что все будет хорошо,что мы преодолеем это вместе. Но в комнате ее не было, я пошел в детскую и там ее не было. Вдруг Хосок закричал из ванной
-Тэхен,живо сюда !
Зайдя я был в шоке. Моя милая ,моя любимая лежала в ванной вода которой была красной от крови ,что текла из ее рук. Я подбежал к ней и вытащил ее из воды,слезы лились по лицу,а внутри все разрывалось на кусочки. Как я мог оставить тебя в таком состоянии? Почему я думал лишь о себе? Почему я заставил ее пережить это все одной? Я обещал,что буду рядом ,а сам оставил ее. Каково же было больно ей? Как я мог причинить ей эту боль ,когда обещал что сделаю ее самой счастливой ...
-Прости,милая,прости...открой глаза,пожалуйста открой
-Че ты сидишь,придурок ,ее срочно нужно вести в больницу-крикнул Хосок

Я быстро поднял ее и побежал к машине.
-Хен,быстрее,пожалуйста быстрее
-Я знаю,успокойся,лучше завяжи ей руки
Мы ехали так быстро ,что уже через пару минут были в ближайшей больнице. Юну увезли в операционную. Слава богу мы успели во время и она потеряла не так много крови,но она не приходила в себя. Я сидел рядом с ней держа ее холодную руку и просил бога,чтоб она открыла глаза.
-Прости меня ,солнышко. Как я мог оставит тебя одну ,когда тебе было так плохо. Как я мог винить тебя,когда сам не защитил вас. Я не ненавижу тебя,я люблю тебя.Мы преодолеем эту боль вместе и все наладится обещаю тебе. Прости за ту дурацкую записку, я думал только о себе,думал как же больно мне,позабыв о тебе..прости пожалуйста,только открой глаза . Я больше никогда не брошу тебя и никуда не уйду,я теперь всегда буду рядом . Только прошу не бросай меня,останься со мной....
-Прости...прости меня -услышал я нежный голос Юны и тут же поднял глаза. Она смотрела на меня ,а из ее глаз текли слезы
-Милая, милая,спасибо что не оставила меня одного. Это ты меня прости,прости за все что я...-говорил я целуя руку Юны,но она перебила
-Я все слышала, ты не виноват. Просто тебе было плохо,я понимаю. Просто больше не оставляй меня одну. Я не смогу дышать без тебя и мне не зачем жить если нет тебя-плача говорила Юна я взял ее личико руками протер слезы и сказал
-Прости ,больше я никогда тебя не оставлю. Я тоже не смогу жить без тебя,потому что ты и есть моя жизнь. Все будет хорошо , все наладится -улыбнулся я ей и нежно поцеловал ...

*** 2 года спустя***

-Айгууу,посмотри какой он миленький-играясь с ребенком говорит Тэхен
-Весь в отца -улыбнулась Юна

-Айгууу,посмотри какой он миленький-играясь с ребенком говорит Тэхен-Весь в отца -улыбнулась Юна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(В жизни мы сталкиваемся с разными вещами , и плохими ,и хорошими. Может даже произойти что-то ужасное,но главное в таких ситуациях не бросать родных, ведь только вмести с ними можно преодолеть эти горести, только поддерживая друг друга можно стать снова счастливыми...)

🎉 Вы закончили чтение Подари мне ребенка 🎉
Подари мне ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя