#3

19 3 2
                                    

Все родители сидели за столом и о чём-то шептались, но когда увидели нас, сразу замолчали.
- А что здесь происходит? - спросила я и посмотрела на всех присутствующих.
- Нам надо с вами поговорить. - сказал Женя( папа Риты).
- Мы уже поняли... - Рита замолчала. - О чём? - добавила она.
- По поводу вашей поездки. - сказал мой папа.
- Какой поездки? - спросила я.
- На Гавайи. Мы решили, что вы поедете. -  сказал мой папа.
- Эм... Маргарита,  какое сегодня число?- я сделала вид, что я деловая, успешная женщина.
- Ксения, сегодня 1 декабря. - Ритка мне подыграла.
- Случайно не 1 апреля?
- Нет.  Сегодня точно 1 декабря.
- А ну тогда я вообще ничего не понимаю. - я начала ходить по кухне и рассуждать. - Утром, нас не хотели никуда отпускать, по не известным причинам, а сейчас наши многоувожаемые родители, отпускают нас неведомо куда, неведомо зачем. Как же так, родители?
- Ксюш, ну вы же хотели и мы решили подарить вам путёвки. Тем более вы отличницы и вам тоже надо когда-то отдыхать. - сказала мама. Мы с Ритой завезжали от радости, потом подбежала к родителям, обняли и поцеловали.
- Только если вас из школы не отпустят мы не виноваты. - продолжил папа.
- А когда мы летим? -  спросила я.
- 5 декабря.
- Урааа. Ксюха, пошли в магазин. - Рита взяла меня за руку и потащила к выходу. Мы оделись, я взяла всё самое необходимое и мы пошли по магазинам.
Ходили наверно часов 5, ноги просто отваливаются. Зато накупили много всего. Домой поехали на такси.
- Мы дома... Урааа... Победа... - ныл я. В ответ тишина, странно.
- А где все?
- Не знаю, сейчас позвоню. -  я набрала номер... Гудки... - Алло, мам, а вы где?
- Мы у Кати и Жени.
- Ладно. Отдыхайте, мы у нас посидим.
- Хорошо. Пока. - я скинула вызов.
- Я так понимаю они у нас?
- Правильно понимаешь. Чай будешь?
- Буду. - Мы с Ритой пошли на кухню, я поставила чайник. - А с чем чай?
- Сейчас посмотрю, что у нас есть. - я залезла в холодильник. - О, тортик. Будешь?
- Конечно буду. - я налила чай, порезала торт и села за стол. - Слушай, я хотела поговорить. - продолжила Рита.
- О чём?
- О твоём брате. - да у меня есть брат....

❤love stori❤Место, где живут истории. Откройте их для себя