1 Часть-Археологическая экспедиция.

27 2 1
                                    

В небольшом городе, жили два самых обычных человека,Катрин проводила раскопки и обследования находок с археологических путешествий,словом,занималась рутинной работой,но ей нравилось раскрывать тайны прошлого,и во общем она не жаловалась,все это странно,если знать факт,что она обладает хорошими внешними качествами, ей предлагали быть моделью и сниматься в модных журналах,но каждый раз она отказывала им,говоря при этом,что не её это,не хотела она ходить по модным бутикам в поисках нового платья,для неё в жизни были цели поважнее,внести культуру давно забытого народа прошлого.А когда у неё появлялась свободная минутка отдыха от работы,тратила своё время Катрин,на прогулки по вечернему городу,или же писала рассказы о природе,какая она величественная и не покорная,и как природа приносила людям мечты,которые завораживают своей красотой и тонкостью,часто она писала про леса,такие невозмутимые и спокойные,но если разгневать их,они не будут спокойно ждать и терпеть все это.Ей нравилось это,и бросать не собиралась.Катри,второй же человек,Джон,он помогал ей в экспедициях,и просто поддерживал в сложных ситуациях,Джо был на 4 года старше Катри,но им ничего не мешало,как говорится,"Вдвоем,против целого мира",они понимали смысл жизни,и он,не в том что бы у тебя была идеальная карьера и отличная работа,это не помешало бы,но понимание всей сущности и ощущение в жизни прекраснее всяких денег на всем белом свете.Джо было 26 лет,закончил он лишь девять классов в школе,в то время это было не так уж и важно,ещё колледж, учился более менее на нормальные оценки,пошёл работать,почти всю жизнь он жил в квартире у родителей,а Катри,в отличии от Джо,проучилась одиннадцать классов,и университет ещё четыре.Ну вот образование они кое как получили, Катри решила пойти на археолога,но в основном там были парни и ей не разрешили без помощника идти в экспедицию,ну и однажды она встретилась с Джоном,они подружились,и эта дружба переросла в симпатию к друг друг,и пошло поехало,сначала они редко виделись так как у каждого есть свои дела,но однажды они накопили достаточное количество денег и сняли квартиру недалеко от центра города,они стали делать работы и отчёты вместе,помогали друг другу,ссоры были но не дошло до разрыва отношений.

И вот, однажды утром,Катри позвонили,она как раз не была ничем занята, поэтому с радостью ответила, у неё новая работа,это сильно порадовало ее,работы давно не было, им сказали что подъедут завтра.

-Что?!Почему же так быстро?Что то срочное?-с непонятком спросила начальника её отдела

-Знаете,Катрин Уокер,у нас каждая работа срочная,поэтому зачем нам терять время зря?-он ухмылкой ответил на её вопрос-Все,машина будет ждать вас в 16:00,поэтому не долго,вас ждать долго машина не собирается,в 16:20 вы уже прибудите в аэропорт,готовьтесь.-уже с серьёзным голосом проговорил босс

-Стойте!А как же Джо?Поверьте он внесет огромный вклад в развитие этого проекта, а ещё он...-недоговорила Катри,её перебили.

-Хорошо,я тебе доверяю,не подведи нас.-он выключил телефон.
"Ура, нужно будет сообщить все Джону" эта мысль промелькнула в её голове,она мигом набрала номер Джона и нажала кнопку вызова.Гудки,гудки,гудки...Он ответил,наконец.

-Джон,ты занят?-едва сдерживая эмоции произнесла Катри

-Нет,а что то случилось?Катри,все в порядке?-с любопытством произнёс Джон...

Затерянные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя