Глава 24

67 5 8
                                    

По дороге домой я чуть не уснула, а из-за того, что я пришла босиком, Рею пришлось нести меня на руках. Или я слишком замерзла, или у него и вправду температура под 40. Хотя, это шакаи-ар и для них это абсолютно нормально. Ну, или он только с охоты, что более вероятно. Честно сказать, я думала, что в этот раз он тоже не захочет спокойно подниматься по лестнице, но ошиблась. Видимо решил пожалеть меня. Мои надежды на то, что мы не пойдем в мою комнату из-за того, что там, скорее всего, всё ещё лежит Саша, оправдались. Рей спокойно занёс меня к себе, посадил на кровать, а сам куда-то ушёл. Я решила немного осмотреться. Комната была выполнена в темных тонах, старинная мебель была практически такой же, как и у меня, но был один предмет, который меня заинтересовал. На кресле лежал открытый кейс с ножами. Он тоже этим увлекается? Просто красивые ножи с резными ручками и лезвием, ножи-бабочки, метательные, керамбит и тычковой. Видно было, что они сделаны из дорогой и качественной стали. Моя коллекция с этой не сравнится. У него их больше и они более качественные, а у меня это просто увлечение. Я не смогла удержаться и решила, что если я немного покручу «бабочку», то ничего страшного в этом не будет. Я очень долго тренировалась, чтобы получалось хоть что-нибудь стоящее. Джесс говорила, что у меня отлично выходит, а она врать мне не будет.

«Неплохо получается», - я увлеклась и не заметила, как пришёл Рей, мне стало немного неудобно.

-Ой, прости. Я просто очень люблю ножи и...

-Перестань, в этом нет ничего страшного. Ну, взяла и взяла, чего сразу извиняться?

Я просто промолчала. В этом и вправду нет ничего такого, чтобы сразу извиняться. Но с другой стороны, я взяла чужую вещь и не должна была брать её без спроса. Стоп, у меня уже раздвоение личности.

-Вот, держи. Я решил, что тебе всё-таки нужно переодеться и сходить в душ. Иди, а я пока принесу что-нибудь поесть.

Я молча кивнула и направилась в ванну. Наконец-то согревшись, я осмотрела то, что мне принёс Рей. Спортивные штаны и обычная черная майка не привлекли моего внимания. Меня удивило то, что он принёс даже нижнее бельё! Неудобно как-то.. Но зато носочки классные. Всегда любила яркие и красивенькие носочки. У меня их дома штук 40, наверное. Быстро надев на себя все вещи, я вышла из ванной и села на кровать, ожидаю свою обещанную еду. Я даже не успела подумать о чём-то своём, как в комнату зашёл Рей с полным подносом.

-Это всё, что я нашёл в нашем холодильнике. Приятного аппетита.

- Спасибо.

Мне было как-то неловко кушать при нём, но он сразу всё понял и улегся на кровать, копаясь в телефоне, и делая вид, что там что-то действительно интересное. Я начала живо уплетать всё то, что он мне принёс, оставив на «потом» соблазнительный шоколадный кекс и вкуснейший кофе.

-А у тебя хороший аппетит. Ты так сильно проголодалась или всегда быстро хомячишь?

А и вправду, я за пару минут съела почти всё! Хотя, чего я удивляюсь? Я никогда не умела медленно кушать. Джесс всегда читала мне нотации о том, что нужно всё тщательно пережевывать.

-Та нет, я всегда очень быстро ем.

-И так много?

-А вот это уже было обидно. Ты считаешь, что я жирная?

-Сам удивляюсь, как ты до сих пор не поправилась?

Вот котяра бессовестный! Мог бы и промолчать! Я оставила поднос и решила ему немного отомстить. Отошла подальше, а то ещё кинется, и послала в его сторону небольшой электрический импульс, стараясь сделать это без лишних движений. Его заметно подкинуло на кровати от неожиданности. По его глазам я поняла, что мне пора бежать. С его скоростью я бы просто не успела добежать до двери, и я решила прыгнуть в окно. Так быстро я никогда ещё не летала, но даже это было бесполезно против крыльев шакаи-ар. Когда я уже думала, что успела улететь достаточно далеко, сзади меня схватил Рей.

-Думала убежать?

Его привычка говорить тихим томным голосом прямо на ухо начинала мне нравиться. После этих слов, он ещё крепче сжал меня и полетел в противоположную сторону от замка! Куда это он меня тащит?

Скорость была довольно таки высокой, а дышать становилось трудно. Рей приземлился на какой-то поляне и отпустил меня. Я немного отошла от него и решилась посмотреть ему в глаза. Он спокойно сложил крылья и скинул рубашку(точнее то, что от неё осталось). Я немного засмотрелась на него, Рей заметил это и хищно улыбнулся.

-Решила поиграть со мной? Я даю тебе 20 секунд на то, чтобы ты убежала. Если я тебя догоню, то сделаю всё, что захочу. Идёт? Играем 5 минут. Время пошло!

ОсобеннаяWhere stories live. Discover now