Глава 3

267 25 2
                                    


Ребят, нужно набирать обороты:) 
Где вы потерялись? Куда делись ваши просмотры, классы и комментарии?)
Я, по возможности, отвечаю на все ваши отзывы, а также хочу пообщаться с вами один на один. Не бойтесь писать мне и спрашивать какую-либо интересующую вас информацию:)

С любовью и непреодолимым желанием всех обнять, Smolli4 ^^
  ____________________________________  

- ...Я предупреждал вас о последствиях. Чем вы думали неся её по коридору, в котором целая ТЬМА учеников!?
Повисла тишина. Слышалось даже неподалёку пение птиц и разговоры группы людей. Увы, услышать о чем они беседуют - мне не удалось.
Открывать глаза и показывать всем, что я очнулась - было страшно. Однако, это не помешало мне вникнуть в их разговор.
- Вы временно отчислены, - недолго думая сообщил все тот же голос.
- Как это?- я узнала голос "три в одном", - Она сопротивлялась и мы решили её утихомирить.
В голове всплыли недавние воспоминания, от которых я попыталась отмахнуться и сосредоточиться на разговоре.
Ситуация набирала обороты. Полностью очнувшись, я всё также находилась на чьих-то руках, от чего, боялась даже пошевелиться.
- Утихомирить!? - неожиданно громко рыкнул мужчина и я по неволе вздрогнула.
- Бертан, вы очнулись, - тихо и как-то очень ласково сообщил голос с другого конца комнаты.
Откуда он знает меня? И какого черта ему надо?
Я боялась открывать глаза, кто знает, что меня там ждёт? Подвал с окровавленным полом? Комната с разными штуками маньяка? Что?
- Мы не хотели вам навредить... - читал мои мысли третий из них.
И вот тогда моё терпение лопнуло.
Я соскочила с рук и встала в позу "бойтесь меня".
- Кто вы такие и что вам нужно!? - от переизбытка чувств сорвался голос.
- Здравствуйте, Светлана, - дружелюбно поприветствовали "жертву", то бишь меня.
Передо мной стоял мужчина, на вид ему было двадцать пять, ни меньше. Волосы каштанового цвета были заплетены в косичку и перекинуты через плечо. Одет он был в полурасстёгнутую рубашку, черные брюки с синим отливом и в лакированные туфли. Но в первую очередь мое внимание привлекло - его внешность
Ярко выраженные скулы, тонкие губы, прямой нос и глаза - загадочно сиреневого цвета. Почти такой же цвет я разглядела у того "наркомана".
Никогда не видела людей с таким оттенком.

- Добро пожаловать! - все с той же улыбкой, обратились ко мне.
- Где мы?
- В самом лучшем учебном заведении всего мира! - а после добавил, - Как земного, так и магического!
- Приплыли, - вздохнула я.
- Долетели!
- Ещё лучше.
То, что мы находились не в квартире было видно невооруженным взглядом.
Кабинет сам по себе выглядел слишком уныло и мрачно. Черные, серые и бледно-белые краски - никогда не вызывали у меня чувство восторга, да и сейчас, я чувствовала, как меня окутывает тягостная волна усталости. Пришлось сесть на первое попавшееся удобное место.
По середине, стоял огромный стол, на котором творился адский хаос из стопок бумаги и кучей разных документов. Напротив него находился коричневый, кожаный диван, на нем, я собственно говоря, и устроилась. 
Некоторое, продолжительное время, мы сидели в тишине и никто из нас не собирался начинать разговор первым. Однако, я выиграла.
Сиренеглазка бросил уставший взгляд в пустоту:
- Свободны. 
Сзади меня открылась дверь и, сделав крутой поворот, я лишь увидела две спины уходящие в никуда. Вернее куда-то, но-о я не знала куда именно.
Не было ни какого желания оставаться с "длинной косой" один на один.
- Полагаю, они вам ничего не рассказали.
- Что вы, они мне всё дали понять без слов.
Мужик безразлично посмотрел на меня.
- Вы про...
- Да, именно про это. Проникнуть в мой дом, связать меня и держать в воздухе,  при этом не давая мне глотнуть ни капли воздуха - это всё на что они способны. Большего не дано. 
Мужчина опустил голову и приподнялся, показывая всем своим видом, что его всё достало.
- Вы голодны? - неожиданно спросил он.
- Спасибо, сыта по горло.
На меня все также безразлично уставились.
- Дайрон Леронов.
Не сразу поняв, что он только что сказал - я замешкалась.
- Светлана Бертан.
- Приятно познакомиться.
- Не могу ответить тем же.

В ходе нашего разговора, Дайрон был вежлив и общался со мной на равных. Он также извинился за "этих двух балбесов, которые должны были отдраивать полы, но что-то мне приспичило отправить на ваши поиски, именно их". Во время своего рассказа, внимание сиренеглазки привлекало огромное, открытое окно, которое освещало помещение. Найдя глазами свою цель, я направилась прямо к ней.   

  В окно било яркое солнце, легкий ветерок нес за собой запах разных пряностей, а волосы поддались струям воздуха. Давно не ощущала такого блаженства. Я закрыла глаза и подставила лицо, чтобы полностью прочувствовать и запомнить этот момент в своей жизни.
"Пополнить копилку своих самых ярких ощущений" - подумала про себя и улыбнулась.
Под окном стояла группа подростков бурно обсуждающая новости про вновь прибывшую, незнакомую девушку.
В подробности я вдаваться не стала. Знаю, подслушивать не хорошо, и сейчас, ложа руку на сердце, я обещаю, что так больше не буду. Наверное.
Как оказалось, мы находились на втором этаже, и отсюда, был виден весь дворик этого странного места. 
Белоснежные лавочки, клумбы цветов, фонтан и ухоженные кусты разной формы. Сие выглядело просто невероятно и больше походило на сад, чем на двор. Если я увижу их садовник - без колебаний пожму ему руку. Это человек с золотыми руками и с невообразимой фантазией.
- Вам нравится? - донесся голос сзади.
- Никогда не видела подобное...
- Позже, вы сможете лично познакомиться с Мелином.
- Правда? Спасибо огромное!
Я кинулась на шею Дайрону. От этого действия было стыдно не только мне.
- Светлана... Нам... Вы... Так, - сиренеглазка отстранился, - Вас уже ждут. 
Меня подхватили за локоть и повели к двери.
- Рад был с вами пообщаться.
Не успела я и сказать ни слова, как дверь передо мной закрылась. 
"Он что? Оставил меня одну в этом дурдоме?" 
Справа от меня расположился длинный холл и спуск в виде лестницы на первый этаж. Наконец-то я смогу выбраться отсюда. 
- Смотри куда прешь! Не хватало, чтобы ты мне ещё тут весь институт на уши подняла!
М-да, очередная, ходячая проблема.

Как проучить ректора, или алое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя