ГЛАВА 1

82 4 0
                                    

-Элли, привет!
-Отстань Эдд, дай поспать...
-Элли, ты что, решила проспать Рождество?!
Всю ночь я готовила подарки своим родителям и моему младшему брату Эдварду. Эдд хоть и жуткий непоседа, который постоянно тащит меня гулять, я все же его люблю.
-Как Рождество?! Уже?! -буркнула я, накинула халат и побежала прятать подарки под елку.
К счастью, в комнате никого не было, и меня с подарками никто не увидел.

Ах да, почему бы мне не рассказать немного о себе?
Меня зовут Элли. Мне 16 лет. Я живу в Техасе. Почти каждый день ко мне приходит Мейсон, мой лучший друг, который меня всегда поддержит.

Возвращаюсь в свою комнату. Эдд до сих пор сидит на моей кровати и... Что?! Он читает мой личный дневник!

-Эй, Эдд, кто тебе разрешил его читать! Отдай его мне!
-Элли, ты хочешь стать "виде..видеобло..видеоблоггером"?
А мама знает? А папа знает?
-Стоп. Это действительно так, но если ты кому-нибудь расскажешь.. Я расскажу родителям, где ты дневник прячешь!
Эдд замолчал. Учиться он на "удовлетворительно*". Месяц назад они с отцом договорились: если Эдд получит еще одну оценку "плохо", то останется без рождественского подарка.
-А ты..а ты.. Откуда знаешь про дневник?
-Странно, что папа этого еще не заметил.
-Ладно, договорились. -пробурчал Эдд, явно недовольный произошедшей ситуацией.

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя