У Герцога ***
Парень зашел в большую, темную пещеру. Её освещала только пара горящих факелов. Стойки для них были в виде кричащих лиц людей, что только добавляло этому месту жути. Посреди темноты стоял черный трон. В нем сидел человек в черном плаще. Он был похож на диментра из фильма "Гарри Поттер", только у этого существа была плоть.
-Ну, что? Как все прошло ?- спросил голос Смерти.
-На удивление все прошло через чур хорошо - Голос парня разносился эхом по всему залу - ТАКОЙ легкой жертвы у меня еще никогда не было. Я всего лишь сказал ей ,что смерть этого человека только во благо окружающему миру. Типо все люди которых мы убиваем- убийцы. И она побежала совершать свое первое убийство. Умница. -Парень застыл с задумчивым лицом- Мдааа, Герцог. А ты мудрый. Страшненькую убил, а хорошенькую прирабил. - Вслед всему сказанному последовала наглая ухмылка.
-СТИВЕН! Как ты смеешь так со мной разговаривать?! - Герцог вскочил с трона .- Надеюсь ты уже сделал её бездушной машиной для смертей.
-Нет, простите - Стив приклонился перед ногами Смерти - Но я обязательно это сделаю. Завтра. Мы изменим весь имидж, а вместе с ним припачкаем душу. - Парень поднял голову и также улыбнулся.
Дома у Ванессы ***
Хоть Ванесса и пообещала себе не начинать курить ,но она не смогла. Ей было чересчур плохо. Она чувствовала слабость и ненависть к самой себе.
"Чёрт, я убила человека. Я...УБИЛА...ЧЕЛОВЕКА...Нееееет. Это был плохой человек. Так все и должно было случиться."
Возле её кровати ,на столе, стояла пачка сигарет, зажигалка и чашка в которую она скидывал седой пепел.... Пять минут назад исчезло чувство присутствия названного гостя за окном. Он настолько часто появлялся ,что Ванесса дала ему имя -Фридрих. Но сейчас ей было не до этого. Со слезами на глазах она вспоминала как убивала этого несчастного человека."-Простите.
Смертельный укус.
Конец жизни""Но это же благородно. Почему я тогда так переживаю?! Вчера он- человека, а сегодня его- я. Он это заслужил. - слёзы взахлеб - Чёрт! И теперь мне так каждый день. За что?! Не хочу. Ну зато я не вампир и не убиваю людей просто так. Хоть это радует"
После раздумий кто-то постучал в деревянную дверь.
-Мам, я просила не заходить! - Грубо начала кричать девушка.
-А это не мама. Это я - В открытых дверях появилась Алиша. - Фууу. Как у тебя тут накурено! Я не знала ,что ты куришь.
-А я и не курила раньше. - Отвечала Ванесса вытирая слёзы рукавами. На её лице была размазанная косметика. Все вокруг провонялось сигаретами. - Нервы. Кстати помогает. Тебе дать? - Она смотрела на подругу пустым взглядом.
-Нет, спасибо. Не скажешь ,что случилось?
От неожиданности Ванесса закашлялась задыхаясь от дыма сигарет. Её глаза стали слезиться, но в этот раз не из-за произошедшего. В её голове появилась гениальная идея.
-Родители серьёзно поссорились.
-По ним не скажешь. Они так мило беседовали когда я пришла. Все даже очень хорошо.
-Да? Значит уже помирились. Но мне все равно плохо?! Ладно, неважно. Чего пришла?
-Ну ,вообще-то тебя в школе не было и я начала переживать. А что это с твоими губами? - Алиша очень странно посмотрела.
-Доча .- Дверь в комнату открылась, вошла Светлана. Она подняла голову и Ванесса не успела спрятать сигареты - Я не поняла, что тут происходит?! Что это такое?!
-Мам, идем выйдем - только за дверями в её голову заползла фраза нового знакомого "Ты можешь контролировать людей взглядом". Девушка сосредоточилась и стала гипнотизировать маму при этом проговаривая - Да, я курю и ты к этому нормально относишься. Поняла? - В ответ она получила кивок. Спустившись вниз она проделала тоже самое с отцом. - Я все решила. Мама меня поняла. А губы... Кхе..- Девушка не могла сказать подруге ,что это все потому ,что она вумпир. - Хах..Такая глупая история...Я подскользнулась в ванной и ударилась об раковину.
-Оооу..больно было?
-Ах, да. Очень, поэтому в школу и не пришла.
-Ты бледная...
Не дав договорить Алише, Ванесса сказала:
-Не выспалась. Все в порядке, честно. Слушай, Айзек про меня не спрашивал?
-О ,точно, еще и это хотела передать. А я то думаю ,что я забыла. Держи. - В её руках была бутылка с красной жидкостью.
-Спасибо. Ммм, прости, подруга, тебе не пора домой? Уже одиннадцать.
-Эм, да. Я...лучше пойду. Крепись. Пока.
Перед сном Ванесса захотела выпить сока. " Ммм, у него очень знакомый привкус..."