Part 1

46 2 0
                                    

Бегство - это не свобода.

- Ричард! - Молодой человек с темными кудрявыми волосами прогуливался вдоль палубы на протяжении пяти минут, тем самым пытаясь дозваться своего верного помощника, - Ричард!

- Да, капитан? - Послышался голос из трюма, спустя несколько секунд из открытой дверцы в полу появилась светлая голова всеми любимого боцмана.

- Неужели ты удосужился обратить на меня свое внимание? - Густые брови главнокомандующего практически сомкнулись друг с другом.

- Простите, сэр, просто я...

- Просто, я просто... Что за детский лепет? Как давно я приказал тебе сделать отчет о состоянии бакборта? - Парень замялся, при этом пытаясь избегать зрительного контакта с его командиром, - Ну?

- Капитан, дайте еще пару минут, мы почти закончили, - он отвернулся назад, пытаясь укрыться от внезапно-появившегося солнца.

Гарри цыкнул, но ничего ему не сказал.

Ведь Ричард, по кличке Львиное Сердце (не путайте с королем Англии в двенадцатом веке), никогда не подводил капитана, и в этой ситуации Стайлс был также уверен в нем.

Это мужчина сопровождает Кудряшку Билли чуть ли не с пеленок.

Когда они впервые встретились, Гарри было четыре года отроду, а Ричарду девятнадцать. С первых дней Львиное Сердце стал заменять мальчугану отца, поскольку Эдвард Стайлс, один из известнейших морских пехотинцев этого времени, решил оставить своего сына на произвол судьбы в очень уж ранние годы.

Сейчас же Гарольду двадцать пять, он, благодаря своей смекалке и авантюризму, смог пробиться в ряды небезизвестных пиратов и, не смотря на достаточно юный возраст, обрести свою собственную команду матросов и сменить не одну дюжину бригов.

Буквально двенадцать часов назад корабль "Завет", на котором больше полугода плавает Стайлс младший вместе со своими людьми, попал в абордаж с мексиканским торговцем. На удивление всей команды, у этого небольшого судна был неплохой запас боеприпасов, но, естественно, пиратский корабль им было не одолеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Last of the Wilds | h.s. Место, где живут истории. Откройте их для себя