Ч6. Ее слова

557 15 1
                                    

Тем временем в ветеринарной клинике:
'''-Я бродил поздно ночью по лесу и наткнулся на Неметон. Затем я услышал странные звуки, исходящие откуда-то сбоку, и решил проследовать туда. Я увидел, как девушка в пижаме лежала неподвижно на земле, и ее руки и ноги все были в порезах и в крови. Подойдя ближе, я понял, что эта девушка - Энн Локс. Она была еще в сознании, ее глаза были приоткрыты, пытаясь разглядеть меня.
"Энн! Энн! Держись, слышишь! Все будет хорошо!" - я быстро подбежал к ней, приложил свою ладонь к ее щеке, она была очень холодная.
Я взял девушку на руки и понес подальше от этого места. Она уже отключилась, но и что-то очень тихо шептала, вроде:"Дух украл его личность!.. Он играет с жизнью!..Потери неизбежны!.." Потом Энн соскочила с моих рук и резко повернулась ко мне с яростным взглядом, ее глаза загорелись ярко-зеленым цветом. Как у меня красные, только у нее зеленые. Сказала что-то по-японски не своим голосом и убежала в глубь леса. Я побежал за ней. Как оказалось, Энн залезла к себе в дом в свою комнату через окно на втором этаже.''' И это все. Пока я не пересекался с ней, - сказал парень и повернулся к мужчине с темной кожей.

-Интересно!.. - задумчиво произнес Дитон, - Одно пока ясно - Энн не человек, и она существо из японской мифологии.

-Я так и знал! - выпалил худощавый парнишка, - Она навряд ли является тем существом, которое мы уже встречали. А раз Энн из ряда японской мифологии, то я поищу в интернете.

-Хорошо, - сказал Скотт, - тогда, Кира, - обратился он к девушке, стоящей напротив, - Мы поспрашиваем у твоего отца, - на что эта девушка положительно кивнула.

-Ладно! Мы тогда с Айзеком просмотрим Бестиарий, - Эллисон указала на флешку, которую достала из кармана своего легкого пальто.

-А я, пожалуй, позвоню, узнаю, как она там - сказала рыжеволосая девушка и вышла из вет. клиники.

-Что ж, я тогда тоже попробую что-нибудь разузнать, - обратился ко всем Дитон, - И постараюсь узнать, к чему были эти слова про духа.

-Ребят! - вошла немного растерянная Лидия, - Кажется для Энн это все сон! Она спит и не понимает, что с ней происходит... И еще она спрашивала о людях с черными масками и ярко-зелеными (ярко-желтыми) глазами. Ведь, сегодня уже Они приходили в лофт за нами. И, видимо, у девушки тоже должна быть отметка за ухом, как у меня и у Итона.

-И у Айзека тоже была такая отметка - пять наоборот, - добавила Эллисон.

-Вы ведь были парализованы и окаченевшие от холода?! - обратился Скотт к Лидии.

-Вы ведь были парализованы и окаченевшие от холода?! - обратился Скотт к Лидии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да.

- Тогда понятно, почему я нашел в лесу Энн в таком состоянии. И эти странные звуки исходили от Они. Получается, за девушкой они тоже приходили.

-Ладно, давайте поскорее примемся за поиски информации. Ей нужно как можно быстрее помочь, ведь Энн нужно понять свою сущность, и, думаю, этим мы хорошо ей поможем. Мы же пока точно не уверены: хорошее это существо или плохое, - сказал Стайлз.

-За дело! - ответила за всех Кира, и все разошлись.

Тайны Бейкон ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя