2225 год. Музей истории.
Лекцию ведет Орива Логами.В начале 21 века началась массовая деградация людей. Многие из них больше стали похожи на не разговаривающих обезьян с атрофированными частями мозга. Картины.. Хм. Фотографии! двадцать первого века смотрите по правую сторону от себя.
Чуть позже оказалось, что остались еще разумные люди, но нам было уже поздно лететь сюда.
В 2046 году происходят самые страшные происшествия за всю историю этой планеты. В это время начинается война мирового масштаба, продолжавшаяся около 20 лет. Планета превратилась в руины. Нетронутыми остались лишь народы Африки, проживающие довольно тихо и отстраненно. Естественно, работники центра получили снимки и ужасающую информацию. Наш народ принял решение вернуться на родную планету и все восстановить.
Нам понадобилось 30 лет, чтобы вырастить свои растения, построить жилища и все необходимое для благополучного проживания. О народах Африки мы не переживали, теперь над их континентом стеклянный купол, чтобы мы меньше беспокоили их своей жизнью.
К началу 2100 годов мы уже полностью обустроились и наслаждались жизнью. Великий деятель и ученый Пряко Морфус принял и согласовал с правительством очень важное решение. Он решил выращивать человеческую расу снова и дать им второй шанс..