Глава 1

304 10 7
                                    

Я надеваю свою новую черную  футболку с обратной стороны которой находятся дырочки, образующие крылья, такого же цвета боссоножки, небольшую сумочку, джинсы бойфренды, но они не очень висят, заплетаю свои длинные русые волосы в гульку, делаю легкий макияж, смотрю в зеркало, и вижу эффектную девушку с голубыми глазами, она улыбается, в предвкушении сегодняшнего вечера. Ко мне в комнату входит мама. При виде своей дочери ее брови поднимаются в изумлении.
- Боже, Эрика - она осматривает меня с ног до головы - ты потрясающе выглядишь! - я хихикаю.
- Я знаю - никогда не была скромной.
-Вот чертовка. - мы смеемся- Вы с Аней только вдвоем идете? - задает вопрос она, прекрасно зная ответ. Я одобрительно киваю - А Он там будет?
- Не знаю, но Он всегда приходит- мы говорим о парне, который каждую субботу и пятницу, когда есть дискотеки, посещает наш любимый бар, клуб, ресторан не знаю как его называть, так как там проходят разного рода мероприятия. От свадьб и дискотек до поминок. Не смотря на то что мы живем в достаточно маленьком городке, население 22 тыс человек, где все обо всех все знают, этот парень мне не знаком, я даже имени его не знаю. Но, как говорит моя мама, это не на долго, она пообещала узнать " чем Он дышит".
Наш разговор прерывает телефонный звонок. Я копошусь в сумочке и через минутку он уже у меня в руках. На дисплее засвечивается знакомое имя.
-Ало- произношу я.
*- Ну, что, Эр, ты готова?*- говорит Аня в трубку.
-Я всегда готова -  почему-то улыбаюсь. Что-то мне подсказывает, что сегодня будет весело.
*- Ну тогда выходи*- мы с Аней живем совсем рядом. В соседних многоэтажках, поэтому перед тем как выходить всегда созваниваемся, чтобы не ждать долго.
-Хорошо- отвечаю и сбрасываю вызов.
- Ладно, мамуль, я побежала, а то Анька меня там заждется- целую ее в щечку и разворачиваюсь чтобы уйти.
- Эрика- окликивает меня она. Я смотрю на нее вопросительным взглядом- будь осторожна- закатываю глаза. Она всегда это говорит, когда я куда-то иду.
- Ой, мам, да что со мной может случиться. Все, я побежала. Не скучай.
Я выхожу на улицу, и сразу замечаю подругу, ждущюю меня. Она сегодня надела белые боссоножки, ярко-оранжевые штаны, блузку, под цвет обуви, клатч и распустила свои каштановые волосы средней длины.

****

Мы подходим к "нашему" заведению, я обращаю внимание на огромную вывеску "Миллениум" написанную красными светящимися буквами. Немного волнуюсь. У входа как всегда стоит куча каких-то парней, кто-то курит, кто-то болтает, а кто-то просто вышел воздухом подышать. Ох, сейчас нам нужно будет мимо них проходить, так не люблю это... ты идешь, на каблуках, вся такая красавица, они пошло сморят, а у тебя в голове лишь одна мысль, "только бы не споткнуться и не упасть". Мы заходим внутрь, и оказываемся в первом зале. Здесь находится несколько столиков, диванчики. Все выполнено в красно-черных тонах как и в остальных залах. Это вроде фишка их какая-то. Мы подходим к барной стойке.
- Девушка, а у нас забронирован столик, на диванчиках, на имя Абрамовой- произношу я барменше.
- Сейчас посмотрю- отвечает она и с умным видом опускает голову- да, ваш столик справа от танцпола. Что закажете?
- Бутылку шампанского и фруктовую нарезку- говорю я с улыбкой.
- Хорошо, присаживайтесь, ваш заказ скоро принесут.- мы разворачиваемся и идем во второй зал, где ,собственно, и проходят дискотеки. Вообще я не очень люблю бары,так как там куча пьяниц, но мне безумно нравится танцевать. Диджей приходит только после одиннадцати, поэтому у нас с Аней еще целый час для того что бы обсудить кто в чем и с кем пришел. Как я уже говорила, меленький город, ничего не поделаешь. Не успел, что-то сделать слухи уже пошли.
- Его нет, странно- говорит подруга, рассматривая всех, кто пришел.
- Так Он же попозже приезжает всегда- отвечаю ей. Ох, может, Он сегодня не приедит? Может, у Него дела?
Дальше Аня начинает мне рассказывать разного рода слухи. Это мне не особо интересно. Мои мысли заняты Им. Я бы не сказала, что влюблена или что-то такого рода. Просто мне очень редко кто симпатичен. А этот парень - это что-то: красивое лицо, тело, всокий, за таким будешь чувствовать себя защищенной, как за каменной стеной, а какие у него глаза...
В зал входит диджей,и направляется к своему рабочему месту, он принимается настраивать аппаратуру.
-Ой, ну наконец-то - протягивает моя подруга - половина двеннадцатого, а Данил непонятно где ходит.- я лишь улыбаюсь в ответ на ее слова, она всегда так нетерпелива. В зале погас свет и диджей включает громкую музыку. Аня резко поворачивается ко мне, взглядом зовя танцевать. Я положительно киваю, на моем лице красуется улыбка, этот миг настал. Мы не часто сюда ходим, поэтому, это каждый раз так волнующе. Выходим на танцпол и начинаем двигаться в такт музыке, мы единственные танцуем, остальные лишь сидят и искоса на нас смотрят. В начале дискотеки всегда так. В зал заходит Он, осматривая все вокруг его взгляд останавливается на мне. Он опирается плечем о стенку наблюдая за тем, как я танцую. У Него такой пронзителный взгляд. По моему телу пробегают мурашки.  Этот парень чертовски красив. Я пытаюсь не обращать внимания на дрожащие коленки и руки, продолжая танцевать. И почему я на него так реагирую? После входит еще куча каких-то парней, и один из них подходит к Нему. Худощавый, с темными короткостриженными волосами, карими глазами, как не странно, но я и этого не знаю, хотя что тут странного, я никогда особо не вникала во все эти сплетни, знаю лишь тех с кем знакома лично. Парни переговариваются между собой. Он бросает короткий взгляд на меня, разворачивается и уходит. Меня это почему-то огорчило и сразу пропало желание танцевать и веселиться. Но я решила не подавать виду. Очень устав, мы с подругой присаживаемся за наш столик.
- Ох, Эрика, не нравится мне то, с кем Он общается - я непонимающе смотрю на Аню - Тот парень, который подходил к Нему - это Игорь - самый настоящий бандит, он сидел несколько раз на зоне и крышует многих по всей области. - я совсем не ожидала такого поворота событий. По телу пробегают мурашки, серце ускоряет свой темп. Боже, неужели парень который мне так понравился общается с преступником?
- Ты ничего не путаешь? Тот худой, на вид безобидный паренек? - с недоверием переспрашиваю я.
- Нет, не путаю - с уверенностью произносит подруга - безобидный он только на вид. Это страшный человек, Эр. С ним лучше не связываться.
Мне становится не по себе. А что если Он тоже бандит? Может Он плохой человек? Что ж, я этого навереяка не знаю, успокаиваю себя и пытаюсь выбросить ненужные мысли из головы. Нужно перестать думать о Нем. Беру свой бокал в руки и делаю пару глотков. В зале начинает играть медленная музыка, я провожу взглядом по танцполу: несколько парочек покачиваются в такт музыке, обнимаясь. Поворачиваю голову левее и вижу Его, прислонившись к стенке, со стаканом с какой-то жидкостью, парень как-то странно смотрит на меня, загадочно чтоли. Есть что-то такое в Нем, притягивающее, когда Он смотрит, у меня как будто земля из под ног уходит, мир останавливается и кажется, что здесь только нас двое и больше никого. Я могла бы часами Им любоваться. Так, Эрика, что-то тебя занесло, ты не должна о Нем думать, выброси Его из головы, подает голос здравый смысл и я отвожу свой взгяд. Стараясь даже не смотреть в ту сторону  где Он стоит. Остача вечера  проходит незаметно. В 2 часа, когда дискотека подошла к концу, мы берем сумочки и выходим из здания. Сегодня была прекрасная летняя ночь и мы решили пройтись пешком, а не ехать на  в такси, как обычно. По дороге домой Аня без умолку рассказывает все самые "интересные" сплетни, но я лишь изредка киваю с улыбкой, думая о своем.
- Что с тобой, Эр? Ты сегодня сама не своя. Вся в себе ходишь. Это из-за Него? Ты о Нем думаешь?- Аня вижидающе на меня смотрит, она всегда могла прочесть все по моему лицу или тону голоса узнать всю правду. Никогда не удавалось ей солгать. Мимо проезжает Его белая машина, я не разбираюсь в марках, но номера запомнить способна. Это точно Его. Она резко останавливается где-то там, далеко и сдает назад. Аня толкает меня в бок, тоже заметив машину. Я поворачиваюсь к ней и начинаю рассказывать какой-то бред, создавая видимость активной беседы. Сердце выстукивает бешеный ритм, ладошки вспотели, на лицо лезет предательская улыбка и я всеми силами пытаюсь ее скрыть. Пытаюсь  сделать вид,  что не замечаю как к нам приближается белая машина. Парень притормаживает возле нас и начинает медленно ехать рядом, стекло со сороны водителя опускается и от туда выглядывает Он.
- Девушки, может, вас подвезти? - произносит Он с ослепительной улыбкой.
- Нет, спасибо - отвечает моя подруга - мы сами дойдем. - господи, хорошо, что Аня со мной. Я и слова произнести не могу. Что происходит вообще? У меня дрожат коленки. Я смотрю под ноги, дабы не споткнуться и не упасть в столь неподходящий момент.
- Ну ты, может, и не хочешь, а твоя подруга, что скажет? - произносит он глядя на меня.
- Нет-нет -отвечаю я хриплым дрожащим голосом, затем откашлявшись - нам тут не далеко. - добавила я более уверенно. Он мне конечно нравится, но это не повод отступать от своих принципов. Никогда не сажусь к малознакомым, а тем более незнакомым парням в машину ещё и тем, что общаются с сомнительными личностями. Его улыбка становится только шире. Он останавливает машину и выходит из нее.
- Давайте хоть познакомимся- призносит Он становясь рядом со мной. В нос бьет приятный запах Его одекалона. - Меня Никита зовут - говорит он протягивая Ане руку, та называет свое имя пожимая ее.- Ну, а тебя, красавица, как зовут? - произносит он очаровывающе улыбаясь. Я смотрю на его машину, на втором сидении сидит тот самый тип - Игорь. Я моментально бледнею. Мне становится не по себе. Словно все мои внутренности где-то там перевернулись.
- Извините, я не знакомлюсь - отвечаю дрожащим голосом. Никита сверкает глазами явно недовольный моим ответом. Черт, только бы не злить его.
- Ты мне просто понравилась, очень, может дашь номер телефона? Что бы мы могли встретиться еще, как-нибуть вечерком, в хорошем ресторане.- произносит Никита уверенно.
В ответ я лишь хмыкнула, и пошла вперёд. Но не тут то было, он хватает меня за руку, останавливая, и наклоняется к уху.
- Я всегда получаю то, что хочу -  властно шепчет Никита мне на ухо, обдавая кожу гарячим дыханием. У меня коленки подгибаются от такой близости с ним, он говорит так тихо, что я практически ничего не слышу из-за бешенного стука сердца. - до встречи, красавица- напоследок сверкнув улыбкой он садится в машину и уезжает.
У меня досих пор все дрожит, на шее чувствуется его гарячее дыхание и запах его шикарного парфюма. А в голове засела последняя фраза.
Когда я пришла домой мама уже спала. Поэтому я просто приняла душ и лягла в кровать пытаясь поскорее уснуть, но похоже мой мозг совершенно не устал, а наоборот. Все прокручиваю в голове события сегодняшнего вечера.

Вот и новая книга:) Честно говоря, очень старалась. Буду рада критике, а так же если вы сообщите, если нашли где-то ошибку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 БандитМесто, где живут истории. Откройте их для себя