Мы уезжаем из этого дурдома(от лица Мэри)

1.5K 95 8
                                    

Прошло пять лет и в нашем доме бегают три чуда,это наш с Шу сынок Рин и две дочки Айрин и Субару,Юки и Мира.Всё было бы хорошо если бы не одно но которое ходит по нашему особняку с похотливой рожей и неизвестно чему учит наших детей.

-Райто гнида ещё раз будешь учить детей,как прогонять дедушку из дома,я тебя сама выселю на улицу.

-Мэри ты чё паришься ну по думаешь не пустили один раз они этого старого хрыча.Я хотела уже обложить Райто отборным матом,но видимо за меня это сделает моя любимая сестрёнка которая сейчас с уничтожающим взглядом смотрит на этого идиота.

-Слушай ты художник хренов,у тебя вообще мозги есть?Или тебя ими бог обделил?

-Да чё я опять не так сделал?Девочки вы меня если присуете то хотя бы говорить за что,чтобы я свои косяки раньше времени не выдал.

-Я тебя сейчас так присану.Это что за мазня у меня в комнате на стенке?

-А чё я то сразу?У вас между прочим там два маленьких вампира бегают,может это они сделали.

-Да,а они мне сказали что это их дядя Райто научил,скажи хотя бы как эта мазня нызавается?

-Кошка вид ссади.

-Что????????????

-Мазня эта называется кошка вид ссади.

-Значит так ты сейчас берёшь тряпку и идёшь всё это смываешь.

-Хорошо.

-Айрин ты думаешь о том же о чём и я?

-Если ты думаешь о том что надо переезжать,то да.

-Значит так Айрин собираем наши "сильные половинки" на семейный совет.Прошло буквально полчаса и мы собрались в гостиной.

-Мэри может ты объяснишь зачем ты собрала всех нас?

-Мы хотим переехать.

-Вот какие вы женщины народ проблемный.

-Шу мы не поняли,к чему ты это сейчас сказал?

-Мы с Субару хотели рассказать всё это в романтической обстановке но рас пошло такое дело,мы недавно купили один особняк только для нас.

-СУПЕР.Когда мы сможем переехать?

-Да хоть сейчас.

-Кстати у меня вопрос,где вы купили особняк?

-Ну как сказать это соседний дом от нашего.

-Ладно.Пошли собирать вещи.Прошло время настал вечер мы собрали свои вещи,попрощались со своей сумасшедшей семейкой и поехали к нашему новому дому.Новый особняк находился от нас в одном километре,но даже такой пустяк не помещает нам видеться с остальными.Распаковав свои вещи мы стали осматривать своё место жительства,время переволило за полночь уложив спать своих детишек мы тоже провались в царство Морфея.

Жизнь оборотней с вампирами 2Место, где живут истории. Откройте их для себя