Дело ясное, что дело темное

29 1 0
                                    

《Spirituss97 отправил(-а) вам собщение:


Йо :)》

* * *

Настольная лампа неслышно потрескивала на фоне приоткрытой форточки. Тусклый монитор ноутбука блекло замигал, вещая о новом уведомлении в Фэйсбуке.

Киран перестал бездумно водить курсором по голубому интерфейсу, нажав на вкладку с новым сообщением.

《CakeDate: Привет. Мы знакомы?》

《Spirituss97: Я Зак. А как зовут тебя, обаяшка?)》

Киран расстерянно улыбнулся. Без задней мысли, он с огромной быстротой и ловкостью ответил на сообщение.

《CakeDate: Киран) Решил познакомиться?》

《 Spirituss97: Попытать судьбу и пригласить на свидание самую красивую девушку на просторах Фэйсбука♡》

《CakeDate: Ха, что ж, спасибо) Но думаю ты с кем-то меня спутал. Прости.》

Последние строки Киран отправлял нехотя.
Его охватила странная меланхолия, когда его собеседник перестал отвечать, и все чего Киран хотел сейчас, это услышать заветный щелчок, говорящий о новом уведомлении.


«Spirituss97: Не будь недотрогой, Киран. Так, что скажешь насчет свидания?»

Дыхание на секунду перехватило и он на секунду остановился.

От сверстников Киран Айвори отличался тем, что никогда не делал опрометчивых поступков. Он был заядлым консерватором и всегда жил по собственному плану, а все что не входило в этот список, Киран просто отбрасывал. Он берег стабильность и опасался изменений. Думал, что семь раз отмерить это обязательно, а резать-не всегда. Лучше утонуть вместе с кораблем, чем двигаться к новой "заманчивой" цели.
Все должно было идти своим чередом, ни в коем случае не уклоняясь от уже установленных норм.
А свидание вслепую, собственно говоря, было равносильно школьной пьянке-к таким безумствам Айвори готов не был.

《CakeDate: Я ведь тебя даже не знаю :P. Как можно пойти на свидание с совершенно незнакомым тебе человеком???》
《Spirituss97: В этом весь сок, котенок) Простыми словами,
испытываешь свою удачу.》

Киран немного замялся, не зная, что сказать. Парень просто пялился в тусклый монитор ноутбука, нервно сжимая и разжимая пальцы.
С другой стороны, от людей в лес не убежишь, даже если они нарушают твой внутренний баланс. Порой небольшие отклонения от норм способствуют еще большей их установке. А что? Вот не удастся что-нибудь и сразу перестанешь вестись на всякое дерьмо.

《Spirituss97: Ну, так..?》
《CakeDate: Ладно, я согласен. Но место выбираю я(*^ω^). Что насчет ресторана за углом Свон-стрит, "Март"? 》
《Spirituss97: Рьяной фанат печатной литературы?) Кофе, книги, не считаешь ли ты все это банальным?》
《CakeDate: Изволь! Это вовсе не "банально", а весьма интересно. И судя по всему, ты не часто ходишь в подобные заведения (¬_¬)》
《Spirituss97: Оуч, задела за живое :'<. Вообще-то, я не против. Буду там к семи, не опаздывай, котенок (*˘︶˘*).。.:*♡》

Незнакомец сразу вышел из сети. Киран беззвучно сидел на кровати. В его слепо моргающих глазах до сих пор стояло удивление. Все произошло слишком быстро: свидание назначили на следующий день и если быть честным, совершенно в незнакомом месте. Да, Киран часто проезжал мимо этого неприметного ресторанчика, однако сам лично там никогда не был. А этот парень, Зак-самоуверенный гад и эгоистичный ублюдок, однако есть в нем то, что зацепило Кирана. Оборвало все ниточки и заставило чувствовать себя иначе.
Шарм или может быть извечный сарказм. В любом случае, Киран явно почувствовал что-то новое.

-Бро, ты чего такой?,-сидящая напротив Сэм заметно напряглась, глядя на побледневшего брата.

-Кажется, завтра у меня свидание вслепую...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя