По дороге Сара и Алекс ехали молча, лишь изредка переглядываясь. Каждый думал о чем-то своём.
Поездка оказалось необычайно долгой, и когда машина подъехала по нужному адресу, уже наступил вечер. Луны невозможно было приметить: её полностью заслонило черное клубящееся небо.
Бар оказался в пригороде, практически рядом с лесом. Он представлял из себя небольшое мрачное здание, из которого приглушенно играла бодрая музыка. Над входом бара висела слегка покачивающаяся вывеска «Zero».
— И кто же ездит в такую глухомань? — пробормотал Алекс, выйдя из автомобиля, и вновь оглядел здание, которое не впечатляло.
— Видимо, это и есть тот бар, — тихо сказала Сара, топчась на месте.
— Пойдём? — посмотрел на неё Алекс и сделал шаг в сторону паба. Девушка нерешительно направилась следом за парнем.
При входе в помещение молодых людей тут же ослепило прожектором. Золотые и серебристые огни игриво перемещались по телам находящихся тут людей, обшарканным стенам и потолку.
В лёгкие ворвался запах табачного дыма. Сара помахала ладонью перед своим носом и пару раз кашлянула.
Алекс быстро огляделся вокруг и заметил барную стойку. Впрочем, не заметить её было делом невыполнимым: лишь она одна выделялись в здешнем интерьере. Рядом с ней находились полочки с посудой и алкогольными напитками.
— Здравствуйте, — сказал Алекс парню, стоящему за стойкой, — бармену. Это был высокий блондин: его кудри свисали на лоб, чуть ли не закрывая глаза. Он протирал стакан, и, Алекс поклялся бы, что он и без того было идеально чистым.
Бармен повернулся, взглянул на посетителя и прищурился. Его голубые глаза разглядывали Алекса, будто оценивая.
Но, видимо, брюнет не прошел проверки Нильса (это имя было написано на бейджике бармена), ведь тот снова занялся своими делами. Будто никто и не приходил.
— Извините, — чуть громче сказал парень, — мне нужна помощь. Ээм?
Блондин недовольно повернулся к Алексу и легонько кивнул головой.
— Я разыскиваю одного человека.
На этих словах Нильс замер. Уже с заинтересованным лицом он взглянул на ребят и соизволился ответить:
— Интересно. А кто-то пропал?
— Нет-нет, — начала Сара, явно испуганная реакцией работника. — Я ищу своего отца. Мы узнали, что не так давно он был здесь.
— Наш паб посещает довольно много мужчин. Но ваших просьб мне мало, как он выглядит?
— Фото, к сожалению, нет. Только имя. Мать проболталась мне о нем случайно, и более ничего.
— Пить что-нибудь будете? — спросил парень, намешивая какой-то коктейль для только что подошедших гостей. Его умелые руки крутили бутыли, выливая жидкость в бокалы.
— Только если пива, — ответил Алекс, краем глаза оглядывая парня с шевелюрой, которой позавидует любая девушка.
— Мне тоже, — быстро повторила девушка и слегка улыбнулась.
Нильс налил алкогольный напиток в два больших пивных стакана и толкнул их по стойке прямо к Алексу и Саре. Первый из них достал из кармана куртки деньги и расплатился, продолжив разговор.
— Вы сможете нам помочь?
— Возможно. Как его зовут? — на тон ниже спросил Нильс и облокотился на стойку.
— Томас Уилден, — так же тихо ответила Сара, и ее голос дрогнул. Как будто она проболтала очень секретную информацию.
— Томас Уилден, — тихо повторил бармен, — если не ошибаюсь, то именно в мою смену какой-то мужчина напился и устроил массовую драку. Я его отлично запомнил, полиция при мне составляла протокол, и в документах было написано «Томас У.».
— Правда? — воскликнула девушка, чуть ли не обронив стакан с пивом.
— Извините, сведения не стопроцентные. Я могу и ошибаться.
— Попытка не пытка. Нам нужны сведения о нём. Вы можете рассказать больше? — нетерпеливо спросил Алекс.
— Ребят, скоро моя смена закончится. Вы можете подождать за свободным столиком, и потом поговорим?
— Хорошо, — сказал Алекс, взял свой стакан и стакан Сары в руки и направился в центр бара. Он окинул взглядом помещение и приметил в углу пустующий столик. Он располагался чуть дальше от других, будто скрываясь. Посчитав этот стол идеальным, Алекс направился к нему.
— Как думаешь, он нам поможет? — шепотом спросила Сара, когда они оба разместились.
— Не знаю. Очень надеюсь, что да, — ответил парень, сделав глоток пива.
Он не мог говорить. Его голову заполняли лишь мысли о том, что они нашли зацепку. Реальную зацепку, которая может привести к его потерянной Кэти.
Парень до дрожи в теле соскучился по ней. Он хотел наконец ощутить тепло её тела, услышать её голос и вдохнуть запах её волос. Это так невыносимо.
Прошло примерно двадцать минут тишины. Сара нервно оглядывалась по сторонам. Алекс, заметив это, тихо положил свою ладонь на её руку.
— Всё будет хорошо.
Девушка вздрогнула от его прикосновения и пристально посмотрела ему в глаза. В ее сердце бушевала буря. Парень заметил, как в ее взгляде смешались удивление и испуг, и тут же убрал свою руку обратно, тихо сказав «извини».
— Алекс, знаешь... — начала она, но тут к ним подошёл тот самый бармен, но уже не в рабочей форме, а в обычных джинсах и серой футболке.
— Меня, кстати, Нильс зовут, — представившись, улыбнулся он и сел за свободный стул, после чего тот противно заскрипел.
— Да, мы уже прочитали на бейджике. Сара и Алекс, — представилась девушка.
— Приятно познакомится, Сара, — произнеся имя новой знакомой с неким энтузиазмом, сказал Нильс, — и Алекс.
— Перейдем к делу? — нервно теребя в руках салфетку, спросил Алекс. Он почувствовал, что его подруга произвела на бармена хорошее впечатление. В отличие от него.
— В общем, был здесь тип, про которого вы говорили. Да и не один раз. В последний раз устроил балаган, за который я долго огребал, — усмехнулся парень.
— Значит, он часто здесь появлялся? — уточнила Сара, нервно закусывая губу.
— Да. Встречался постоянно с какими-то людьми. Каждый вечер с разными, а после напивался до жути.
— Он рассказывал что-нибудь?
— Не был особо разговорчив. Да и я не навязываюсь на беседу. Но, как вы поняли, когда он разгромил наш паб, я вызывал копов. Те заполняли документы, и я немного изучил их.
— А вы помните адрес? — с надеждой в глазах спросил Алекс.
— Кажется, он прописан в Бостоне. Недалеко отсюда, считая, если ехать напрямую, — изображая что-то руками, рассказывал Нильс. Мысленно он представлял карту штата.
— Да, недалеко. Но Бостон — крупный город, — разочарованно вздохнула Сара и подперла голову кулаком.
— Он говорил что-то про Грин Стрит, иногда заикался о своих дочерях.
— Грин Стрит! Нам нужно туда, Алекс, — пропищала Сара и схватила парня за руку. В ее голове за пару секунд выстроился план, в то время как парни даже связать имя Томаса и только что узнанный адрес не успели.
— Определенно туда, — наконец, поразмыслив, подтвердил Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Misterio / SuspensoАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...