29

695 19 1
                                    

~~~



Когда они доехали до нужного места, их взорупоказались какие-то старые заброшенные гаражи. Вокруг казалось не было ни однойживой души.

— Что за херня? — выругался Алекс.

Ребята все вместе вышли из машины. Кэролайннаклонилась и что-то прошептала на ухо Саре.

— Мальчики, мы отойдем не надолго, —сказала Сара.

— Хорошо, — ответил Алекс, —только не долго. А мы пока тут осмотримся.

Девушки согласно кивнули и направились загаражи, смотря себе под ноги, чтобы никуда не наступить.

— Ты пойдешь со мной или останешься?— спросил Алекс Тайлера.

— Конечно с тобой! Вдруг тебе будет нужнапомощь.

— Спасибо, — сказал Алекс, блондинлишь кивнул головой и пошёл по заросшей дороге. Пройдя несколько десятковметров, парни уже хотели возвращаться назад, так как оказались в конце этогозаброшенного лабиринта гаражей, как вдруг услышали чей-то голос.

— Это там! — прошептал Тайлер,показывая пальцем на один из гаражей. Ребята на носочках подошли к зданию.Остановившись у дверей, они притихли. Голоса больше не были слышны. Алексмедленно открыл дверь и зашёл внутри, где никого не оказалось. Они сделалинесколько шагов вперёд, как услышали за своими спинами тот самый голос.

— А вот и гости пожаловали.

Алекс и Тайлер повернулись в сторону голоса иувидели невысокого полного мужчину. Он пристально смотрел на них и ухмылялся,обнажая свои полусгнившие зубы. В его руках был пистолет.

Тут в гараж зашёл второй мужчина. Он былвысок, намного худее первого, и его одежда была более солидной. Он так жедержал в руке ствол.

— О, они уже тут. Только что-то несходится. Нильс говорил, что к нам пожалуют парень и девка, а тут два парня.

— Ничего не знаю. Пришли только они.

— Так давай их свяжем, а потом я пойдупоищу девчонку, — ответил высокий, взяв в руки толстые веревки иприказывая парням протянуть руки вперёд. Второй в это время угрожал импистолетом и говорил, чтобы они не смели двигаться.


Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя