Темная ночь.Вокруг тишина,не единого шелеста листьев или травы.Даже птиц не слышно.Мрак.
Ее зовут Холли,19 лет.Девушка с длинными прямыми волосами до колен,рыжая,голубые глаза.
Холли шла домой с вечеринки,которую устроила ее подруга.Она была немного не в трезвом состоянии.Розовое платице пропахло алкоголем и дымом от сигарет.
Холли заблудилась.Она оказалась на какой-то улице.Сдесь было темновато.Фонари на столбах светили тусклым светом.
Холли села на ближайшую лавочку.Из сумочки она достала сигарету с зажигалкой и телефон.
Она курила и лазила в телефоне.Неожиданно к ней подсел какой-то человек.Он был в джинсах,черной толстовке.Лица было не видно,так как на нем был капюшон.
Холли вздрогнула,потушила сигарету и спросила.
-вы что-то хотели?
В ответ тишина.Она не стала расспрашивать его и встала со скамейки.Холли отдалилась от того странного типа на метр,но сзади кто-то схватил Холли,закрывая рот рукой и потащили к черной машине.
Холли не видела лицо водителя.На его лице была страшная,пугающая маска из латекса.
-кто вы?!-с дрожью в голосе спросила она.
-никто.-ответил он грубым голосом.
-куда вы меня везете?
-заткнись!-очень жестко и грубо ответил мужчина.Они ехали долго.Это некто вывез ее из города.Они остановились в каком-то городе.В основном там больше леса чем города.
Он взял спящую Холли на руки и понес в какой-то дом.Он положил ее на мягкую кровать в комнате на втором этаже и ушел.
Холли еще не знала в какую передрягу попала.Этот город место где живут,обитают оборотни.Но зачем им обычная девушка?Они хотят отомстить ее родителям за смерть других оборотней их семейству собачих.
Родители Холли Старк,охотники на оборотней.Они истребляют их,думают что они опасны для общества.
Оборотни решили им отомстить той же монетой,но они пока не собираются убивать их единственную дочь.
Оборотни будут играть с Холли как с игрушкой.Потом она будет медленно и мучительно умирать.Но жить или не жить будет решать Альфа-самец.Он и будет мучать Холли и измываться над ней.
Ее родители будут просить прощение и всяческими способами унижаться,просить вернуть им их дочь.В противном случае если оборотни не отдадут ее,родители начнут истреблять их снова,но они проиграют.Они не знаю на что способен Альфа-самец и его стая вместе взятые.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая Кукла Для Зверя.[Редактируется]
WerewolfХолли Старк похищает оборотень чтобы отомстить ее родителям за смерть ихней семьи.Родители Холли,Старки жестоко и беспощадно истребляли оборотней думая что они опастны для общества.Только Альфа-самец будет издеваться и измываться над Холли.Только он...