-Алло... слушаю.
-Долго собираешься спать?
-Сколько время? Я проспала?
-Сейчас полдень. Ты опоздала на 30 минут.
-Черт...
Я резко встала с мягкой двухместной кровати и мигом рванулась в ванную. Умылась теплой водой, приняла освежающий душ и начала краситься. Подвела брови, скрыла мешки под глазами консилером, нанесла на губы вишневый цвет помады и накрутила ресницы. Пошла на кухню и перекусила яблоком. Ну вот, теперь можно жить. Сделала глоток минеральной воды и начала собирать свой черный рюкзак с золотыми заклепками в виде шипов, висевший в моей розовой комнате. Да, вы не ослышались. Мне 16 и у меня до сих пор розовая комната. Иногда меня тошнит от цвета обоев и занавесок. Взяла с собой учебники по английскому, сорокавосьмилистовую тетрадь с конспектами и пенал. Побежала в прихожую, одела белые конверсы и отправилась на остановку. Ждала автобус минут десять. Он резко двинулся вперед, что я даже чуть не упала на стоящего впереди человека. Вдруг транспорт остановился из-за образовавшейся пробки. Случилась авария неподалеку. Как только мы проехали ближе к ДТП, я увидела тело мужчины, которого сбила машина. Неожиданно мне позвонили на сотовый и сообщили, что мой отец попал в аварию и за ним уже едет скорая. Посмотрев в окно, я увидела приближающуюся скорую к ДТП и по телефону тоже слышала сирену с таким же ритмом. Я не могла дышать, сердце стучало, как бешеное, вдруг потемнело в глазах и я перестала чувствовать землю под ногами...
Лучики солнца нежно ложились на его бледное лицо. Улыбаясь, его морщинки виднелись в уголках глаз. Я немного боялась, что упаду и сломаю себе коленку, но папа меня все же переубедил. Впервые села на велик, даже не думала, что он будет тяжелее меня. Мы с папой начали мое обучение. Солнце так пекло, что трудно было двигать педали и одновременно держать равновесие. Он держал свободный краешек сидения словно думал, что вот-вот я смогу поехать без его помощи. Так и случилось. Я даже не заметила, как папа убрал свою руку и оставил меня одну. Я чувствовала свободу и легкость своего тела. Теплый ветерок ласкал мои волосы в этот чудесный миг. Я поняла, что я счастлива...
Открыв глаза, увидела рядом с собой плачущую маму. Я оказалась в больнице. Она сжимала мою руку и молилась, что бы я очнулась. Увидев меня в сознании, в её глазах виднелись чувства облегчения и благодарности.
-Что случилось? Почему я здесь? Что с папой?- мне было трудно говорить.
-Ты упала в обморок, милая. Похоже, тебе уже звонили насчет аварии. Твой отец в реабилитационном отделе. С ним всё будет хорошо. Не волнуйся.
Вдруг у меня начали течь слёзы. Я не могла поверить, что это случается со мной. Как будто я сейчас в кошмаре со своей бурной фантазией. Мама пыталась меня успокоить, но как только услышала мой рёв, сама начала плакать. Просидели мы часа полтора, похлипывая и заикаясь.
На следующий день нам позвонили с больницы и сообщили о предстоящей операции моего отца. Нам нужно было ехать в Южную Корею город Сеул, где медицина на высшем уровне. Мама обзвонила всех своих знакомых, чтобы одолжить деньги. Я устроилась на работу в супермаркете. Зарплата не большая, но лучше чем ничего. Так же пошла работать уборщицей в детском саду и официанткой в дорогом ресторане. День и ночь я похала, с одной работы на другую. Прошел месяц. Мне наконец-то заплатили за мой труд. Общей цены хватит на проживание в маленькой квартире Сеула. Мы с мамой набрали нужную сумму и отправились в этот загадочный город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтатель
Teen FictionИстория рассказывает о молодой девушке, беззаботно живущей в своем маленьком городке под присмотром родителей. Вскоре ее жизнь кардинально меняется из-за неприятностей в семье и она переезжает в Сеул с ними на 3 месяца. Что же ждет ее в этом городе...