ГЛАВА 6

47 3 4
                                    

-Мама..

-О нет, что с тобой, на тебя напали? Боже мой, что с рукой? Ударила? Сломала? Почему не позвонила?! Мы бы свозили тебя на рентген.. Джоооон! Посмотри на Элли! Заводи машину, мы поедем к врачу!

Я успела "поймать" маму за руку, и попыталась все объяснить.

-Мама, папа, подождите! Я все объясню! Это я обожглась, а от ожогов в аптечке ничего не нашла.. А нос..это Эдд во сне, когда я его будила..Но наша учительница думает, что вы нас бьете, и это вы меня ударили. Я ей говорила, она ничего не верит.. Она у нас немного сумашедшая.. Она скоро прийдет к нам.

Мама стала спешно убираться в доме, папа пошел бриться, а нас заставили прибраться в комнате. Короче, хлопот она нам доставила выше крыши.

Большой круглый стол. За одним концом сижу я, Эдвард и преподша. Напротив нас - мама и папа. У училки - лицо напряженное. Мама с папой смотрят на нее, как на женщину, которая постоянно врет. Эдвард задумчиво уставился в одно место. Наверно, он думает, как будет объяснять папе свою плохую учебу, и как он запретит ему смотреть телевизор или лишит приставки. Тут наконец-то собрание заканчивается, учительница извиняется перед родителями и мною, а Эдд с радостью провожает ее. Его не ждет наказание. Но тут, как назло она оборачивается, и просит поговорить о брате.

-Я пойду делать уроки. - быстро произнес Эдд.

-Нет, нет, попрошу остаться. - строго сказала училка.

Бедный Эдд. Около двух часов они разговаривали о его учебе, и, как сказала преподша: "плевательском отношении к учебе и вообще, к своему будущему". Мне кажется, она всегда все слишком преувеличевает, и из-за этого братику досталось еще больше.
Его лишили приставки на месяц, лишили телевизора на две недели за то, что он обманывал отца, что у него в школе все хорошо.
Учительница ушла. Родители продолжали разговаривать с братом, но тут, он произнес то, что повергло меня в шок.

-А если я вам кое-что расскажу, вы смягчите наказание? - сказал Эдд.

-Нет, но если ты и это не расскажешь, получишь еще одно наказание.-твердо сказал папа.

-Ладно, ладно... Элли хочет во преки тебе, папочка, стать видеоблоггером.

-Подлец! -вскрикнула я, но меня никто не услышал, я была на втором этаже.

-Как?! Элли!-позвал меня папа.

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя