2

9 1 0
                                    

Шестнадцать часов полета вымотали меня. В интернете я просмотрела кучу квартир для проживания в Сеуле. Все они довольно дорогие, но я нашла отличное место рядом с продуктовыми магазинами и со зданием JYP Entertainment. Я загуглила, что это за место и узнала, что в нем работают корейские айдолы (одаренные певцы). Посмотрев несколько клипов, я поняла, что мне больше всего понравилась группа GOT7. Их лидер Джэбом очень милый, да еще и в сериалах снимался...
Мы вышли с аэропорта (в котором торчали больше часа) прямиком к ожидающему такси. Назвали наш адрес и с сопровождением корейской попсой, отправились в наш временный дом. Сеул очень очаровательный город. В нем кишит жизнь и свобода. Как только мы доехали до дома, я увидела знакомое лицо. Это же мой интернет-друг Намджун! В реальности он намного выше, чем я думала. Мы с ним общались около года и он обещал навестить меня.
-Намджун! Не узнаешь меня?
-О! Неужели ко мне приехала моя Сухён? (моё второе имя)
-Да не к тебе я приехала. У моего отца через несколько дней операция в этом городе.
-Что? Что с ним случилось? Всё серьезно?
-Он попал в аварию... Надеюсь, что нет.
-Пусть выздоравливает! Боже, мне так жаль. Ты в порядке?
-Ничего, все хорошо...
-Вы с ним знакомы?- спросила меня мама.
-Ах да, познакомтесь. Мама, это мой друг- Намджун. Это моя мама- Гульнар.
-Приятно познакомиться! -поклонился Намджун.
-Да, приятно- мама, как ни странно, тоже поклонилась.
-Может, мне показать вам наш город, раз уж приехали?
-Думаю, это немного проблемотично.
-Так вот оно как... - тяжко протянул Намджун.
-Нам пора идти. Мы немного не в настроении - ответила мама и схватила мою руку
-Я тебе напишу - успела крикнуть ему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МечтательМесто, где живут истории. Откройте их для себя