Глава 14

6.5K 193 4
                                    

На фото Кира
Проснувшись , я обнаружила что Лизы в комнате нет, я посмотрела на время ,я встала довольно рано , еще полежав несколько минут на мягкой подушке , встала , приоткрыла окно , вдохнув чистый  воздух,в лицо сразу подул прохладный ветер ,еще немного постояв в окне , из ванны вышла Лиза .
- Доброе утро
- Доброе , спасибо за вчерашнее ..
* девушка опустила глаза *
- Не стоит , все хорошо .* я улыбнулась девушке , которая вытерала полотенцем волосы .*
Девушка лишь улыбнулась в ответ,а я отправилась в душ .
После 20- минутной процедуры ,я вышла оделась так :

Взяла сумку , и отправилась вместе с Лизой на уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла сумку , и отправилась вместе с Лизой на уроки .
Зайдя в класс , я села за парту с Тёмой .
- Привет * сказала я ,доставая из сумки пренадлежности *
- Здоров * сидя в телефоне , ответил парень .*
- Ты когда нибудь , от телефона отрывается ? * не выдержала я *
- Ну да *парень улыбнулся и засунул телефон в карман *
Я промолчала , а он весь урок , смотрел на меня ,не отрывая глаз.
-Может хватит пялиться? *улыбаясь спросила я *
Парень сразу отвел взгляд , и начал слушать учителя , хотя наврятли скорее всего , сидит такой и думает кого бы трахнуть сегодня , фу боже он мне так противен.
Урок прошел быстро , и я отправилась в столовую, вместе с Лизой , мы сели за отдельный столик , и стали есть еду , которую взяли , мы сидели еще минут 10 , разговаривая на разные темы , как увидели что рядом с "элитой" столпилась толпа , мы подошли ближе что бы посмотреть , и увидели как Рита , избивала какую то девушку, в вокруг все стояли и наблюдали, а некоторые даже снимали на видео , я когда увидела этот ужас, сразу же за волосы оттащила Риту,  от этой хрупкой девушки .
- Ааай блять , отпусти мне больно * пищала эта мразь.*
Я молча подняла Риту , и со всей дури дала ей пощечину , от чего она невольно расплакалась, я ее отпустила и она со свой шайкой выбежала из столовой .
- Пошли со мной * я протянула девушке руку*
Она неуверенно протянула руку , и мы с ней направились в туалет , я из сумочки достала пластырь , увы кроме него у меня ничего нету , я наклеила ей на коленку , потому что она была все в крови ,да...Рита постаралась , девушка до сей пор рыдала без остановки , хотя я ее понимаю , эта шлюха унизила ее перед всей школой .
- Не плачь , все будет хорошо, я тебя в обиду не дам .* не знаю почему но мне ее стало очень жалко, я ее прижала к себе, гладя ее по волосам  .*
-С..Спасибо * девушка уже переставала плакать *
Я помогла ей умыться , мы вышли из туалета , и направились в класс.
- Как тебя зовут то?,* улыбаясь спросила я *
- Кира,  я новенькая , в 134 комнате теперь живу .
- Круто , мы с тобой соседки *я толкнула ее в бок , и широко улыбнулась *- А за что она тебя так?
-Ну она сказала , что бы я не подходила к какое то трице парней,если увидит то она вырвет все волосы, так вот я шла в столовую, и два парня меня остановили, я отшила их, ну а потом на меня в столовой накинулась эта бешенная.
- А , ну теперь понятно , она элита школы , и та троица про которую она говорила тоже.
- М-да ...
- Угу , ладно пошли на урок , я попрошу Тёму с тобой сесть .
- Это твой парень ?
- Нет нет нет,никогда больше так не говори , фу он мне противен, просто я его раб, и он из той самой трицы, но Рита ссыт,  мне что нибудь в мою сторону сказать ,я не злая, но таких как она на дух не переношу , а она шлюха школы, не люблю легкодоступных девиц.
После мы с ней в тишине отправились в класс , все на меня смотрели не отводя взгляд .Я пошла к свой парте .
- Тём можно , я с новенькой сяду ?* с надеждой спросила я *
- Нет * резко оборвал парень , и кому то печатал сообщение.*
Я закатила глаза , и попросила Лизу сесть с Кирой, она сразу согласилась ,и села на следующий ряд , вместе с новой подругой.
- Круто ты ее * неужели оторвавшись от телефона сказал Тёма.*
Я лишь улыбнулась краем губ, и приготовилась к уроку .
- Сегодня пойдем на вечеринку к Нику.*сказал Тёма, опять залипавшись в телефоне *
Я промолчала , идти не захотелось но выбора у меня нету , придется .
Я кочнула положительно головой ..

Девчули,  хотела вам сообщить , я поменяла фотки внешности , героини книги , так что можете вернуться в "немного о себе " и посмотреть фотки.
Пишите комментарии по поводу главы , и ставьте звездочки , мне оочень будет приятно,люблю вас❤❤

Мразь.Место, где живут истории. Откройте их для себя