да, я ботаник.
и да, меня зовут Шанель... (ещё один повод стать жертвой насмешек моих однокласников ).я очередная ошибка природы, которая досталась моим двум МАМАМ. да, у меня есть две мамы.
на самом деле у меня есть папа, но он покинул маму когда мне исполнилось 4 года, вот уж подарок на день рождение... несмотря на то что это было вечность назад, я прекрасно помню этот день. я помню как я проснулась из зо криков которые издовались из гостиной. я надела свои очки (уже к тому времини у меня испортилось зрение) и направилась к крикам (я была настолько наивна, что думала что мои родители приготовили мне сюрприз и сейчас прыгнут на меня с криком: "с днём рождения".) я была соная и поэтому шла медленными шагами , шла я минут 10, хотя в то время мы были в большом минуси, и большую квартиру мы не могли себе позволить. пока я наконец то дошла, то крики уже исчезли и вместо них я услышала плакаюшию маму. папы уже небыло.
я подошла к маме и спросила ее что случилась , была не долгая тишина а после мама меня обняла и шепнула мне на ухо:"с днём рождения солнышко". она мне подорила большого плюшевого медведя. в руках у мишки была красивая открытка на которой было написано: "с днем рождения! много поцелуев , мама и
папа." этот мишка со мной до сихпор, и я его ненавижу. я вообще не понимаю девочек которые сходят с ума от плюшавых игрушак.в тот день я сидела весь день дома в ожиданиях выйти с мамой хотябы в парк. в тот день мама напилась, что раньше не разу не делала (это был ее первый и последний раз), и весь день говорила одну сплошную чушь. все это пришло так неожиданно... у нас в семье всегда все было хорошо, даже отлично! мы всегда выглядили как из рекламы, и мы некогда не ссорились.
это был последний день
когда я видела своего отца.первый год без отца дался очень трудно , особенно маме.
мы всегда были в долгах, и мое детство было без канфет и красивых кукал, а с книжками. мама долго роботала, а на детский сад у нас не хватало денег, поэтому я и читала весь день.
на оставшиеся деньги
мама ходила к психологу два раза в неделю.один раз мама взяла меня с собой.
оказалась что эта стройная довольно симпатичная блондинка. ее звали Анюта, и она была со мной очень добра. она мне сразу приглянулась.через пол года все началось потихоньку налаживаться, но мама было дома реже чем обычно. в один прекрасный день Анюта пришла к нам в гости. мы пили чай. мама меня спрасила если мне нравится Анюта, ия ответила что безумно, так как она добрая и хорошая. через два дня Анюта опять пришла к нам, и мама объявила что я могу теперь называть Анюту мамой, и что мама и Анюта поженятся через два месяца.
я знаю что каждый нормальный ребёнок бы негативно отнесся к этому, но моему счастью небыло предела.
мама была моим единственным другом (не считая книг), и я подумала что если одна мама это хорошо, то две это вообще отлично, к томуже я люблю свою маму и хочу чтоб она была счастлива.после того как Анюта переехала к нам мама нашла работу.
после того как ее начальница вышла на пенсию маму назначили начальником модного журнала. мама его очень продвинула и он стал одним из самых покупаемых журналав ВО ВСЁМ МИРЕ.
свое 6 летнее день рождения я справляла в дисней лэнде ,
а через год мы и вовсе переехали в Париж, так как моим мамам очень там понравилось.
наш новый дом очень большой и очень стильный.
наш дом попал в- 10 лучших домов во всем мире.вот так.
я начала ходить в французскую школу, и уже там мне довалась не легкая жизни, особенно наченая с 4 класса. меня называли очкариком и ботаником :-(
с годами меня конечно стали и похуже называть...
поэтому как ты мог уже понять, дорогой дневник у меня нету друзей. на переменах я досихпор сижу в углу с книжками... да что тут говорить, я даже сейчас общаюсь с книжкой.и так, привет.
меня зовут Шанель,
я живу в роскаши.
учусь я в Французкай
дорогой школе, и я НЕНАВИЖУ свою жизнь. за этой белой и ровнай улыбкай скрывается жалкая девочка.Привет, меня зовут Шанель. я ровноволосая русая уродка. недавно я покрасила свои волосы в черный цвет волос, и зделала себе чёлку.
несмотря на то что я знаю сколько вреда это пренисет моим волосам, я рискнула, ведь так я чуствую собой. мама говорит что так я ещё больше
похожа на папу.
сказать честно, не могу сказать что это меня радует, особенно после того как я слышу как мама жалуется маме на папу.обычно я делаю хвостик, и всегда ношу свои очки. мама мне купила очень фирминые и дорогие очки, и зоставила меня
одевать их.
у меня темно карие глаза. по всему лицу у меня располагаются прыши, и кожа немного красная.
я худая как палка, хоть и нечего с собой не делаю, я вообщне очень слабая физически.. просто я не кушаю фаст фуд. а еще мне уже 15 и я все еще не получила .. ну ты понял что... я всегда одеваюсь тепло, и даже летом я одеваю джакеты... одна из причин на это то что у меня довольно большая грудь, и я это ненавижу, и предпачитаю чтобы некто этого не знал. конечно же моя мама этого не понимает(((кстати о маме (моей настоящей маме) моя мама очень красивая, и фигура у нее прям как у модели. у нее русые мягкие волосы, и зеленые глаза. я вообще не понимаю как папа мог уйти от нее! она идеальна, ия ее люблю.
чтож, привет, добро пожаловать в мою ужасную жизнь.
в жизнь ботаника
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я ботаник
Randomмесяц назад был найден дневник 16 летней девушки по иммени Шанель, девушка которая была найдена мертвой, девушка которая воткнула себе нож в сердце. проникнув в историю девушки вы узнаете о ней побольше, и поймете ее поступок