Глава 1

88 5 2
                                    

Томас сидел вместе с Брендой и думал о Терезе, о Чаке, о Ньюте, об Алби, вспоминал все моменты, проведенные с ними. Но он понимал, что теперь надо обустраивать новое жилище, так что вспоминать погибших просто не было времени. Томас так и не смог простить Терезу, и сейчас её гибель переносить было несколько легче. К нему подошёл Минхо.
- Ну что ж, должен признать , расклад не такой уж и плохой как был в Глейде. У нас есть все необходимые постройки, две сотни иммунных, нет никакого чертова Лабиринта с гриверами. Пейдж здорово обустроила все нам здесь. Заботится об имунных. Правда никакого снабжения, но как-нибудь переживем, - рассмеялся Минхо.
- Да уж, надо обживаться, - хмыкнул Томас, - Как думаешь, Минхо, ты сможешь занять пост Алби?
- Я? Вожак? - оторопел бывший
куратор бегунов, - Ну уж нет, братец. Мне это не по силам. К тому же помнишь таблички в Жаровне? Ты просто обязан нами управлять.
- Будем назначать кураторов и собирать совет? Думаю, это не будет лишним, - предположил Томас.
- Но многие кураторы мертвы.
- Я думаю, в группе B тоже они тоже были. Кого не хватит, будем набирать оттуда. Кстати про группу B. Управлять таким огромным количеством шанков очень непростая задача. Я мог бы быть вожаком наравне, например с Брендой, или с тобой, если захочешь.
- Думаю, я мог бы помогать тебе,- сказал Минхо.
- Хорошо, а мы с тобой завтра рапределим остальных кураторов,- завершил разговор Томас.
Томас поспешил туда, где основали остальные глейдеры. Они шумно болтали и радовались долгожданной свободе. Он осмотрел их , прикинул в уме кто может стать куратором и подошёл к ним.Ребята из разных групп рассказывали друг другу, как они реагировали на переменные, о своей жизни в Лабиринте и в Жаровне до встречи друг с другом. Томас проговорил с ними до ночи , а потом отправился спать.
-------------------------------------------------------------

Критика приветствуется, мой первый фанфик. Если надо продолжать, пишите в
комментарии

 Бегущий в Лабиринте: что было после?Место, где живут истории. Откройте их для себя