-Мия! Вставай, чудовище! За что ты на мою голову свалилась!-кричала мачеха.
-Встаю,-простонала девушка и закричала, посмотрев на часы,- Я же опаздываю! Мне надо ещё вещи уложить.
-Во-первых, не ори так, а во-вторых, я уже собрала твой чемодан.
-Спасибо,- сказала девушка мило улыбнувшись,- Я буду скучать по тебе.
-Умывайся, одевайся, бери чемодан и спускайся вниз, -проигнорировав прощание, сказала мачеха и ушла.
Ну что сказать? Меня зовут Мия. В этом году я должна была пройти последний год обучения и прощай школа, но вместо этого мой папа и мачеха отправляют меня на стажировку в Японию. Я рада конечно, но потом мне придёт учиться ещё один год. Представляете?
В общем, у меня есть папа и мачеха. Когда я была маленькая, моя мама умерла, и папа женился на богатой женщине. Она относится ко мне не очень хорошо, но все же я ей благодарна. Когда совсем не было денег, она нас прокормила.
Совсем недавно в школе мне предложили ехать на стажировку в Японию бесплатно, так как я хорошо учусь. Конечно мачеха не смогла отказаться от возможности избавиться от меня хотя бы на год.
Сейчас я спускаюсь, чтобы попрощаться с папой. Он работает поваром. Его еда просто восхитительная!
-Не скучай, я скоро приеду!-сказала я, обняв его,- Ты мне всегда сможешь позвонить.
Из его глаз полились слезы. Я обняла его ещё сильнее и отстранилась. Взяв чемодан, я открыла дверь и вышла.
На улице меня ждал черный мерседес. Передо мной появился водитель, открыл дверь машины и ждал пока я сяду. После он взял чемодан и положил его в багажник. Так мы и поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Сакамаки
RomanceМия ехала на стажировку в Японию, и каково было её удивление, когда ее доставили к дому братьев Сакамаки. А ещё страннее, что её мать, как-то была с этим связана...