ГЛАВА 8

36 1 1
                                    

Папа как обычно был против, мама же его попыталась переубедить, и, похоже что это сработало.

-Элли, ты будешь серьезно заниматься видеоблоггом, или же просто для веселья? - сказал папа.

-Серьезно. Учебу бросать не буду, обещаю.

-Тогда тебе нужно какое-то оборудование, для хороших видео.

-Да.. Но этого у меня нет и я буду снимать на телефон..

-Можешь потратить те деньги, которые откладывала на покупку телефона, все равно он теперь у тебя есть. - воскликнула мама.

Немного хочу сказать о профессии родителей. У папы своя компания, а мама работает в больнице. Каждый день привозят людей на скорых машинах, почти каждый день операции, травмы и болезни. Она даже бывает дежурит ночью. Папа получает огромные деньги, мама - почти ничего.

И тут я иду делать уроки. Включаю телефон, а там больше 10 сообщений и 5 пропущенных звонков.

1: Элли, в 3, как и договорились я прийду.

2: Элли, захватить чего-нибудь вкусненького?

3:Ты меня игнорируешь что-ли?

4: Я возьму физику, если надо будет тебе помочь.

5: У вас что, не работает звонок?

6: Элл, я немного замерз, и пирожные тоже, открой дверь.

7: Элли, открооой двеееерь, я уже кричу вам в окноо

8: Я полностью замерз...

9: ...и пирожные тоже.

10: Элли, ты опять забыла? Или нет!?

11: Знаешь, Элли, я торчу у тебя под дверью уже час, я замерз, а ты или специально не открываешь, или опять забыла. Попей таблетки. Иначе от твоих "забываний" пострадают другие. Прощай.

Что же я наделала.. Эти эсэмэски были написаны три часа назад, когда я разговаривала с папой и мамой. Ничего страшного. Если Мейсон дуется, это на часа 2-3, дальше он грустит и оценивает ситуацию. Скоро напишет эсэмэску, а я скажу ему идти к нам.
Тут меня накрывает волна мыслей. Если бы Эдд не рассказал про меня, я бы не получила разрешения от папы. Но Эдд сделал это из корыстных побуждений, чтобы попробовать смягчить наказание..Нет. Я так не могу. Я очень люблю его и не буду с ним ничего делать. Прощу.
Пришла эсэмэска от Мейсона.

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя