6

4K 108 18
                                    

Старинные часы на каминной полке в гостиной пробили одиннадцать. Гости сегодня не торопились подниматься со своих кроватей. Мишель, устав от волнений предыдущего дня, все еще нежилась в солнечных лучах, которые пробивались из-за полуприкрытой шторы. Внезапно дверь в ее комнату отворилась, и в нее влетела рассерженная Саша. Она сходу бросила на пол туфли Мишель и, ожидая объяснений, уставилась на нее.

– О, мои милые туфельки! – итальянка вскочила с кровати, подняла обувь и прижала ее груди.

– Как я по вам соскучилась, переживала, – присюсюкивала она.

– Ничего не хочешь мне объяснить? – еще больше разозлилась Саша.

– А ты чего такая недовольная с утра? Ночь не задалась? – делано удивилась Мишель, аккуратно ставя обувь на полку.

– Мишель, ты хоть когда-нибудь признаешь вину? Извиняешься за нелепые поступки?

– Не заводись, – отмахнулась приятельница, – у меня сегодня ночью, в отличие от тебя, было время поразмыслить...

– А чем, позволь спросить, ты занималась вчера вечером, когда мы были на экскурсии? Или три часа у тебя ушло только на то, чтобы добраться до комнаты Паоло?

– Меня отвлекли, – попыталась оправдаться Мишель. – Я попала в его спальню только перед вашим приходом. Но все равно – спасибо, что выручила.

– Не за что, – буркнула Саша, – только это мало помогло. Кажется, Паоло видел-таки твои туфли.

– Будем надеяться, что нет! – бодро ответила итальянка и похлопала рукой по кровати рядом с собой. – Садись, я тебе поведаю свои великие умозаключения.

В ответ Покровская скрестила руки на груди. Она не торопилась присаживаться.

– Знаешь что, я больше в этом не участвую. Мне надоело покрывать твои выходки и помогать выпутываться из ситуаций, в которые ты то и дело влипаешь.

– Ой, ну извини, что делаю твою серую однообразную жизнь интереснее, – обиделась и отвернулась Миша.

Но, посидев так пару секунд, она тут же развернулась обратно и заявила:

– Но зато теперь я точно знаю, кто украл икону! Но тебе не скажу! И если со мной что-нибудь случится, это будет твоя вина.

Саша даже задохнулась от такой наглости, но, к чему скрывать, ей и самой стало интересно, к каким там «великим умозаключениям» пришла ее ненормальная подруга. Она не знала, как сделать так, чтобы Мишель поделилась выводами, и при этом не сдать своих позиций. Но итальянка сама ей помогла. Ей так не терпелось рассказать обо всем Покровской, что она отбросила обиду и тут же начала рассказ:

Дилетантки. Проклятье Черной МадонныМесто, где живут истории. Откройте их для себя