Глава 34, Все карты раскрыты

619 47 14
                                    

Не меньше часа я сижу с закрытыми глазами, слушаю крики чаек и концентрируюсь на дыхании.

Я прячу ноутбук подальше. Иду в ванную и включаю воду. Я беру шипучий шарик для ванны и нежусь в тёплой воде с приятным ароматом. Мне становится на удивление спокойно.

Я слышу как из комнаты Гриши хлопнула дверь.
Чтобы не предаваться грустным мыслями о Максе, я предаюсь гневным мыслям о Грише. Он наверняка уже видел, что происходит в сети, но до сих пор не подошёл.

Как только я вышла из ванны, я пошла в комнату Гриши. Я захожу к нему в комнату, а он лежит на кровати. Я решаю задать вопрос "в лоб"
— Это ты рассказал тому паблику про наши отношения с Максом?
— Нет. Но мне очень жаль, что так произошло. Я не знал, что Макс популярный видеоблоггер.
— Почему ты мне только сейчас об этом говоришь?
— Потому что меня мама наругала за 10 двоек и сказала, чтобы я уроки делал. Я можно сказать "под домашним арестом".
Значит, это не Гриша. Он ничего не  отправлял. Я радуюсь, что Гриша не предавал меня, но мне стыдно, что я подумала на него.
— Ого. Тогда ладно. Прости меня, что подумала на тебя.
— Ничего страшного.
Мне становится спокойно.
—  Но, блин, кто тогда это сделал?
— Я не знаю. Но...
— Что?
— Когда ты была дома, в тот день, когда у тебя болел живот. Я тогда был дома.
— Ты прогулял школу?
— Только не злись. Так вот. Когда я шёл на кухню, то увидел Кристину в твоей комнате и она что-то смотрела в твоём компьютере и телефоне. 
В этот миг мне всё становится ясно. Все карты раскрыты. Но за что она так со мной? Я считала её подругой.
— Гриша, я люблю тебя!- крикнула я и поцеловала его в лоб.
— Ты всегда знаешь, что это взаимно.- сказал он и улыбнулся.
Я забегаю в комнату и на моей кровати сидит Дима.
— Ты что тут делаешь?
— Ох, Николь. Ты не поверишь.
— Говори.
— Кристина она...
— ... рассказала тому паблику про меня и Макса, я знаю.
— Что?!- у него был удивленный взгляд. — Вот же суч... км, дура.
— Окей, лучше расскажи почему ты говоришь, что она суч... дура. Вы же пара.
— Были..- расстроенно сказал он.
— В смысле?
— Вот.- он протянул фото из сети "Инстаграм", где она целуется с Ильёй, парнем, из нашей параллели.
Он был красавцем и даже в классе 6-8 я по нему сохла, но когда мы гуляли, он только и делал, что говорил о себе и его жизни. Он все время делал селфи, — это фото было выложено, когда мы ещё встречались.
— А когда расстались?
— Сейчас.
— Дим, мне так жаль...– я обняла его, а он чуть ли не плакал. — Эй, перестань плакать.
— Можно скажу по секрету?
— Ну.. Говори. Я обещаю, что не расскажу.– я протянула мизинец и вспомнила обещание моё и Макса.
Он протянул мне свой мизинец и скрестил мой и его.
— Ты чего?
— Не важно, лучше говори, что там у тебя за секрет.
— В общем... Это были мои первые отношения. Только никому.
Я улыбнулась.
— Что в этом такого? Мои отношения с Максом тоже были первые. Так что в этом нет ничего такого.
— Кстати, о Максе, это Кристина кинула в предложку то письмо?
— Да, она.
— Тогда ей завтра не жить.
— В каком это в смысле?
— Ахаха, не бойся. Мы её не будем убивать, а только проучим как следует.

Ну что дети мои... Сегодня я написала 2 новые главы (не считая эту). Завтра или после завтра буду писать 3-ю, последнюю. Как вы думаете, какой будет конец у этой истории?

Почему главы выходят почти каждый день? Потому что мне уже не терпится рассказать всю историю, ну и мне тут в Сочи очееень скучно :с

Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя