Глава 4. Даниэль

99 4 2
                                    

– Эй, ты, с телескопами вместо глаз, – паренек в стареньких потертых джинсах, заляпанной серой ветровке и синей кепке поверх белобрысых кудрявых волос, споткнулся об бордюр и со всего маху наступил в здоровенную лужу. Брызги полетели в разные стороны, попадая на мои джинсы. – Настрой резкость и смотри куда идешь, пугало.

Парень посмотрел на меня своими испуганными почти бесцветными глазами-пуговками, которые сквозь запотевшие стекла очков выглядели весьма жалко.

– П-ро-ссс-тите, – отлично, он еще и заикается. Замявшись на месте, белобрысый виновато осмотрел мои испачканные джинсы. – Я-я не спее-цци-ально.

– Еще б ты сделал это специально, – оттолкнувшись от грузовика, я подошел к нему вплотную. Парень нервно сглотнул и осмотрелся по сторонам, в поисках защиты. Вот дурак, думает, что мне есть до него дело. Словно у меня нет других занятий, как надирать его тощую задницу. – Я б тебе ноги выдрал.

– Апрель, – послав парню уничтожающий взгляд, я повернулся к Уолтеру. Он мой друг, точнее это он говорит мне, что является моим лучшим другом. Парень на самом деле ничего, но до лучшего друга явно не дотягивает. – В грузовике осталась последняя коробка, Тайлер занесет ее, – я благодарно кивнул своему «лучшему» другу. – Но я должен спросить в последний раз, ты уверен, что хочешь жить здесь? Ты же знаешь, я бы с удовольствием предоставил тебе комнату, ты бы мог...

– Спасибо, Уолтер, но я уже все решил, – на самом деле мне совершенно не хотелось жить в этой спичечной коробке, которая больше напоминает кладовку, в которой жил Гарри Поттер, нежели квартиру для тридцатилетнего мужика, но это лучшее из того, что я мог себе позволить.

– Если что ты всегда можешь приехать ко мне, брат, – от слова «брат» меня бросило в холод. Люди так легко разбрасываются этим словом, что оно практически потеряло всю ценность. Семья священные узы, которые становятся твоей опорой в тяжелые времена. В мире людей их так называемые «братья» сваливают первыми, как только запахнет жареным.

– Я знаю, – Тайлер прошел мимо нас, чтобы забрать последнюю коробку и занести ее в мою новую квартиру, расположенную на втором этаже пятиэтажного дома.

Попрощавшись с Уолтером, я направился следом за Таем.

На самом деле все не так дерьмово. Улица, на которой я теперь живу, довольно приличная. Да здесь нет парков и квартиры похожи на спичечные коробки с клопами, но зато здесь очень спокойно. Ну, по крайней мере, так мне сказал хозяин квартиры, которую я снимаю. Но что-то мне подсказывает, что этот лысый старпер меня нагло нае...л. Ну ничего, поживем – увидим.

Николь Рейш - Вечно холодный Апрель (ЧЕРНОВИК!)Место, где живут истории. Откройте их для себя