Глава 4

318 19 11
                                    

– Нече тут шляться в такое время. Шла бы ты в корпус. –
Напротив меня стоял лисенок на четырех лапах, что очень позабавило.
– Шо вылупилась!? Комендантский час говорю. – Что, мать его, со мной происходит!? Новый вид "мега-супер-крутых" наркотиков? – Эй, долгодоходимая, ты меня вообще слышишь?

Куда меня занесло... Говорящая лиса, психопат ректор. Может это сон?
– Э-эм... Не могли бы вы меня ущипнуть? Это чисто проверить – не сошла ли я с ума.
Лис смотрел на меня как на умственно отсталую.
– Деточка, тебе бы к нашим лекарям. Чую, ты их удивишь. Этакий – "Человеческий сюприз". – А он знает толк в сарказме. – Ты новенькая шо ле?
– Я? Не-ет, я чуть-чуть заблудилась здесь. Где тут улица Лесновского?
Лис всё также смотрел чуть прищурившись. Это мой сон и убить он меня не сможет. По крайне мере, надеюсь на это.
– Долгодоходимка, ты реально долгодоходимка? Ты в Всерассовом институте! В самом лучшем и элитном учебном заведении! А это тебе, не абы как. В такое место сложно попасть, а уж про обучение в нем – я вообще молчу. – Где-то я это уже слышала.
"В такое место сложно попасть... и невозможно выбраться" – мелькнула мысль в голове.
– Да, это всё очень заманчиво и интересно, но не могли бы вы показать дорогу домой? Скоро мама с папой придут, а я даже не прибралась там. Представляете что будет? Они же меня живьем съедят, ещё и косточки посчитают. А я такая молоденькая... Неужели у вас нет сердца? – и посмотрела лисенку прямо в глаза. Должен же он проникнуться ситуацией.
– Ну всё, идём, – меня схватили за руку и потащили вниз по лестнице.
– Куда вы меня ведёте?
– К Форину, он то тебя быстро в чувство приведёт.
Я выдернула руку из цепких лап.
– Я хочу домой! Вы не можете меня насильно тут держать! Зачем весь этот цирк? Вам же наверняка заплатили, вот вы и ходите в образе реалистичной лисы.

Зверь повёл бровью. Он что-то хотел сказать и уже было открыл рот, как на всё здание прозвенел оглушающий звон.
– Ну вот, проморгала ты своё счастье. Причем, в прямом смысле этого слова. Что опять вытаращилась на меня? Пошли, собрание всех делегаций у нас, – Собрание!? У нас!? – И на будущее: я ЛИС! Л-И-С!
Я лишь кивнула и погрузилась в свои мысли. Очень странно, что за последний день, мне частенько становится на все – пофиг. Надо заняться самовоспитанием. Но сейчас ни об этом.
Себе я поставила четкую цель – выбраться из этого идиотского места.

"Собрание всех делегаций..."
Стоп, делегаций? Так я тут не одна! Хоть одна отличная новость за это время! Осталось только найти других людей...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как проучить ректора, или алое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя