Если бы не Рокси, мне кажется, что я действительно сошла бы с ума. Это, конечно, не исключает того, что подобное случится потом, но Рокси действительно в какой-то степени меня спасала. Через пару часов, проведенных вместе, я привыкла к ее безумной мании фотографировать все подряд и даже к тому, что она все время болтала о чем-то. В основном описывала других запертых здесь:
− Это Кевин, – сказала моя эксцентричная соседка, когда мы вошли в общую комнату и обнаружили тесную группу подростков, играющих, судя по всему, в игру на раздевание, потому что парень-заводила стянул с себя свитер, обнажая торс и ужасные ожоги на груди и животе. Я поежилась, а Рокси продолжила: − С ним мы никогда не дружили, потому что он все время лезет с поцелуями. У него слюнявый рот. И он не любит, когда его фотографируют.
Я отвернулась от Кевина, к которому, кстати, уже приближались охранники лечебницы, и спросила:
− Ты знаешь Кэмерона Рида?
− О, он ведь твой брат? – Рокси оживилась, а у меня внутри все сжалось. – Да, он иногда заходит на наш этаж, делает проверку. Он милый. Тебе повезло.
Ну, я так не считаю.
− Или... может ты его не помнишь? – Рокси тут же подозрительно сощурилась.
Ну вот, она опять думает, что меня подменили.
− Я помню его Рокси, − мягко сказала я. − Еще бы я его не помнила – из-за него я здесь. Кэмерон и его два брата-самозванца упрятали меня сюда.
− Да, и они прилетели из космоса, – закончила за меня девушка. Я вскинула брови, так как не предполагала, что она выдаст нечто подобное. Рокси пожала плечами, падая в старое бабушкино кресло с зеленой обивкой. − Тебя поместили сюда по направлению суда, чтобы провести стационарную судебно-психиатрическую экспертизу. Я знаю, о чем говорю, поверь мне. И если ты правда думаешь, что кто-то по какой-то причине тебя здесь запер, лишь судебный психолог и психиатр могут вытащить тебя отсюда. Если в заключении они напишут, что ты здорова, тебя выпишут, но тогда...
− Меня посадят в тюрьму, – закончила я, присаживаясь напротив Рокси в точно такое же кресло. С моего угла было видно практически всю общую комнату.
− Да, к сожалению, это будет неминуемо, − Рокси сокрушенно кивнула своей маленькой черной головой. − Так или иначе, когда ты будешь здорова, тебе придется сделать то, что требует закон. Но, знаешь, что странно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormal❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...